Мечтательненькая тихонько кралась в сухих папоротниках, пытаясь остаться незамеченной, что в некоторой мере ей удавалось.
Светило яркое холодное весеннее солнце, уже больше согревающее, вселяющее радость и энергию в светленькую кошечку. Большие кучерявые серые тучи все меньше закрывали солнце, и из них уже шёл мокрый град, больно ударяющий по носу и мочивший шкурку. Из под земли уже выглядывали маленькие росточки папоротника, робко склонявшие свои головки к земле, беленькие подснежники, смело поднимавшие головы от земли к небу и расцветая. На деревьях появились намеки на почки, некоторые из них уже сильно набухали.
Кошечка аккуратно пробиралась между сухими ветками, стараясь не наступать на них, чтобы не выдать себя.
Мечтательненькой шла уже вторая луна, и она начала часто вылезать из Детской. Она то прыгала по лагерю, играя с братьями, то тихонечко сидела около какого-нибудь соплеменника и расспрашивала его о жизни и лесе. Часто котят можно было заметить рядом с их беззаботной предводительницей - Летней Звездой, которая, когда не решала вопросы племени и не отсылала патрули, с удовольствием болтала с соплеменниками и играла с котятами и оруженосцами.
Мечтательненькая посмотрела в просвет между высохшей травой. На поляне лежали воители и старейшены, вылизывавшие друг друга под лучами весеннего солнца. Глашатай племени, Дымолист, разговаривал о чем-то со своей ученицей, Закатненькой. Он приблизился к ней, и что-то зашептал ей на ухо. Закатненькая робко кивнула и потрусила в лес. Пришел пограничный патруль, обходивший границы. Белушка, ведшая патруль, доложила о чем-то Дымолисту, на что он задумчиво кивнул, и пошел в палатку предводительницы.
Но Мечтательненькая не была удовлетворена своими наблюениями. Она искала не этих котов. Вдруг сзади зашелестело, и кошечка обернулась. Перед ней были только тихо шуршащие и раскачивающиеся на ветру засохшие папоротники и трава. Котенок внимательно вглядывался в просветы между травой, и, наконец, с непонятной дрожью, заметил движение. Мечтательненькая неуклюже встала в боевую стойку, подражая воинам, и предостерегающе зашипела. Шевеление остановилось, и Мечтательненькой показалось, что этот кто-то примеривается для прыжка. Мечтательненькая зашипела погромче, и пошире расставила лапки. Трава вновь зашевелилась, а потом шевеление прекратилось, и через секунду на кошечку полетел рыжий, с голубыми глазами, котенок. Он сбил её с ног, и они вместе покатились по земле, выкатившись из сухой травы на поляну. Кошечка укусила его за ухо, а он начал барабанить по её хвосту лапами. Наконец клубок распался, и котята встали напротив, растопырив лапы и тяжело дыша, и не отрывая от друг друга глаз. Наконец Мечтательненькая сделала ложный выпад, который ей показала её мать, Солнечная. Котик увернулся от удара, но попал под другой, посланный черепаховым котенком, появившимся словно неоткуда, и тут же влившимся в потасовку. Мечтательненькая поспешила увернутся от двух ударов третьего котенка. Тот то ли заурчал, то ли зашипел, и начал молотить остальных котят лапами. Мечтательненькая извернулась, и укусила его за хвост, но ей по уху скользнула лапа рыжего котика. Кошечка повернулась к нему, и укусила того за лапку. Тот увернулся, а черепаховый котенок с визгом покатился с ними по полянке, сопровождаемыми удивленными и веселыми взглядами отдыхающих котов. Кошечка завизжала, и царапнула его по носу, и он с рыжим братом начали кусать её маленькими зубками. Наконец она вывернулась из под них, и с визгом спряталась за Солнечную. Её братья подбежали к ней.
- Было весело! - сказал Орлоцапик, и боднул сестру головой.
Кошечка посмотрела на нос черепахового котенка, на котором еще кровоточила оставленная ею ранка
- ты прости меня... - начала она, но Орлоцапик перебил её, лизнув в нос:
- да ничего! один визит к Верткому Плющу, и я как новенький! - с этими словами он побежал в палатку целителя. Мечтательненькая поглядела на рыжего Яснозубика, и тот лизнул её в уши:
- как мы на твои уши набросились, а? - и усмехнулся вместе с Мечтательненькой.