Мечтательненькая глядела на высохшие хрупкие листья, оставшиеся с осени. За этими листьями весело гонятся, когда ветер поднимает их в воздух. Но, как назло, ветра не было. Она, её братья и еще несколько котят разочарованно смотрели на листья. Орлоцапик вздохнул, и начал копать ямку. Мечтательненькая не отрывала взгляда от листьев. Она всем сердцем желала, чтобы поднялся ветер, и листья начали летать... Кошечка поглядела на неподвижные ветви деревьев и траву. От безветрия трава и листва не шебуршали - тишину нарушали только тихие зевки, шаги, и шелест крыльев воробушков. Котенок подумал о том, как ветер несет листики, и как они шелестят на ветру... Её мечты прервал восторженный вздох котенка. Она открыла глаза, и с трепетом увидела, что ветер поднял листочки над землей, и они трепетали над ней. Кошечка потянулась к листу лапой. Листик поднялся в воздухе так,чтобы она не коснулась его. Мечтательненькая восторженно улыбнулась - словно расцвела - и направила листья кружить над котятами, а те с визгом начали ловить их и сбивать. Кошечка с хохотом присоединилась к ним. Они прыгали, вытягивались, пытаясь сбить хоть один листик, тянули лапы и улыбались, визжали. Листья летели над ними петлями, снижаясь и взлетая вверх, изредка врезаясь в лапы котят.
* * *Котята сидели на земле, опустив головы, широко расставив лапки и тяжело дыша. Они смотрели себе под лапы, и их плечи быстро опускались и поднимались. Внезапно они переглянулись. Секунда длилась долго, очень долго. Наконец, кто-то прыснул. Словно волна, накрыл котят безумный хохот. Они бодали друг друга в бока, скакали, били лапками. Мечтательненькая восстановила тишину, и показала хвостом на груду листьев лежащих рядом, на которых они недавно попрыгали. Котята сели неподалеку от неё, затаив дыхание. Мечтательненькая представила себе эту кучу листьев, парящую в воздухе. Она закрыла глаза, надеясь сделать изображение чётче. Осторожно, словно боясь все разрушить, она поочередно раскрыла оба глаза. Листья парили над головами восторженных котят. Мечтательненькая расплылась в улыбке, слушая голоса котят:
- как ты это сделала?! ты меня научишь?!
- покажи еще!
- КАК?!
- вааааау!
- А как они летают? Мечтательненькая, ты можешь управлять ими?!
К ней протиснулся Орлоцапик:
- Мечтательненькая, у тебя дар что-ли? Можешь меня поднять?! Пожалуйста!!!
После его слов все захотели, чтобы их подняли в воздух. Мечтательненькая не смогла сделать этого, зато подняла в воздух тушку воробья. Они веселились, глядя на парящего воробья, как вдруг Мечтательненькая поймала на себе взгляд Верткого Плюща. Она быстро опустила воробья на землю.
Целитель смотрел на неё очень подозрительно, и кошечка сжалась от страха в комочек, в то время как остальные котята уже валялись на земле или устраивали потасовки. Наконец кот махнул хвостом, подзывая к себе Мечтательненькую и, развернувшись и еще раз махнув хвостом, ушел в пещеру.
Котенок поплелся за ним.