Глава 3

126 12 0
                                    

- Отпусти её! Немедленно ! - прозвучал голос Ади сзади меня .
Люцифер был шокирован такой грубостью по отношению к самому сыну сатаны , и немного ослабил хватку.
-Наш подавленный дьяволёнок нашёл в себе силы выйти из комнаты ! Какой поступок ! Неужели из за этой жалкой непризнанной ты хочешь нарваться на проблемы ?
Люцифер кинул меня на пол и начал приближаться к Ади . Я тем временем упала и начала кашлять , ко мне подбежала Мими и стала  успокаивать .
-Я разобью тебе твою наглую морду , если ещё хоть раз к ней приблизишься ! - уже кричал Ади
- Да как ты смеешь так разговаривать с сыном Сатаны ? - Люцифер разговаривал очень надменно, потому что знал  , что он сильнее Ади , и в любом случае выйграет .
Люцифер приблизился к Ади почти в притык
- очень глупо считать , что ты такой же властный , как и твой отец
Люцифер не выдержал и толкнул дьявола ,тот отлетел на метра 3 , ударился  головой . По белой стене потекли алые капли крови .
- Ади!!!
Я нашла в себе силы встать , и подбежать к раненому дьяволу.
В это время на крики вышел Ангел
Фенцио.
- О, Шепфа , что здесь происходит ? Люцифер ,опять ты ! Быстро в Ад к отцу !
Люцифер хотел было подойти к Ангелу , но его придержал Геральд . Он скрутил руки Демону и увёл .
- Врача сюда , скорее ! - грозно сказал Фенцио.
Я обняла Ади , и просто плакала . Я не знала что мне делать сейчас , и что будет дальше.
Вокруг нас уже образовалась не маленькая лужа крови .
Ади потерял сознание...
Я уже толком не помнила что было дальше , помню только врача , Ади на каталке и обеспокоенное лицо Мими , которая уводила меня в комнату .
Когда я немного пришла в себя и сходила в душ , решила пойти в мед. пункт , спросить как самочувствие Ади , и если разрешат , то проведать его .
- шансы того , что он выживет , очень малы . Мы не понимаем , что с ним случилось . Это не кома , и не сон . Что то другое . Если мы что то узнаем , то обязательно сообщим вам .
После этих слов всё было как в тумане . За эти два чёртовых дня я могу потерять двух очень дорогих мне ангела и демона.
Медсестра разрешила навестить Ади только на пять минут .
Я прошла в палату , аккуратно села на табуретку рядом с койкой и взяла его за руку
- Ади , милый , не знаю , слышишь ты меня или нет , но я хочу , чтобы ты знал... Ты нам всем очень нужен... И я ... Кажется , люблю тебя...
В этот момент мои глаза предательски заслезились и я не могла сдерживать  слёз .
В этот момент Ади сжал мою ладонь в своей . По его щеке потекла слеза .
Я была очень счастлива , но в палату вошла медсестра и сообщила об окончании тех пяти минут , которые она мне давала. Я рассказала ей о том, что он немного, но зашевелился . Медсестра была счастлива не меньше меня.
Когда я отправлялась к Мими , чтобы рассказать радостную новость , услышала душераздирающий крик .
Я быстро забежала в комнату . И увидела ужасную картину. Люцифер лежал на своей кровати мёртвый . Я закричала. В комнату ворвались ангелы и демоны . Геральд приказал всем убираться отсюда .
Я вся в слезах побежала к Мими , рассказала  всё что случилось . Она была в шоке , ей тоже было очень больно , она никогда не показывала мне свои слёзы. Все плохие эмоции она хорошо от меня скрывала.
С одной стороны он причинил мне столько боли , он изменял мне , он подвёрг опасности мою жизнь и жизнь Ади . Но с другой стороны я его любила. Просто любила и не знала что мне делать дальше.

Ангельский смех дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя