- Итак , вас обвинили в связи с Мальбонте и убийстве учеников школы.
Мы с Ади опешили. Когда мы успели связаться с Мальбонте и убить кого-то.
- Что ? Где доказательства ? Люцифер встречался с Вики , я встречался с Сэми! - После упоминания имени Семи , у Ади навернулись слёзы на глаза, но он быстро опомнился .
- Вот именно ! Что за бред ?
- У нас есть доказательства. - спокойным голосом сказал Кроули.
- Какие ещё доказательства ? - закатив глаза произнёс Ади .
- Милая , покажи . - с лаской обратился к Ости Фенцио .
Ости достала телефон и протянула его нам. Пока мы рассматривали фото и видео , учителя и дьяволица смотрели на нас с насмешкой.
На видео мы увидели нас , стоящих в незнакомой нам комнате , и проводили какие то обряды с телами Люцифера , Семи и Лоры. Напротив нас сидел парень . Наполовину демон , на половину ангел. Как я поняла - это был Мальбонте.
-Я не помню! Такого точно не было ! - подумала я .
Мои глаза заслезились , а паника всё наростала.
- Что это за бред вообще? Такого не было ! - вырвал меня из раздумий Ади.
- А что на это скажет непризнанная ? - с насмешкой произнёс Фенцио.
- Не называйте меня так ! У меня есть имя !
Я выбежала из кабинета с криками и истерикой . За мной выбежал Ади. Он обнял меня и положил свою голову на мою , не смотря на то , что я вырывалась и пару раз ударила его.
- Малышка , ты чего ? Всё будет хорошо . Я с тобой. Мы же знаем, что ничего не делали . Не переживай.
- С одной стороны Ади прав , а с другой нет. Кроули - директор школы. Как он скажет , так и будет. Поэтому если Ости его убедит , то вас и в правду могут лишить крыльев и отправить на землю . А могут и в небытие отправить.
- Но мы ничего не делали ! Как они просто так нас крыльев лишат ! - начал бесится Ади.
- Я через щель всё видела и слышала. Даже кусочек видео удалось подсмотреть. И я вам скажу что это действительно бред. Мы добьёмся правосудия ! Не переживай. - Она обняла меня сзади.
Так мы простояли минут пять.
Возвращаясь домой, мы проходили мимо комнаты Ости. Дверь была приоткрыта , и мы остановились , чтобы подслушать.
- Дорогая , ты же понимаешь что об этом никто из высших ангелов и демонов не должен знать. Особенно Ребекка.
- Конечно , что вы. Я всё продумала. Мы подделаем документы , И легко отправим их на землю.
Дальше было то , на что мы не стали смотреть. А ещё теперь мы знаем кто заменяет Ости Люцифера.
Почти бегом вернувшись в комнату , Мими захлопнула дверь , и сползла по ней вниз.
- Это что , они про вас говорили ? Какого чёрта ? Вики , нужно срочно рассказать об этом тому , кому мы можем доверять ! Они сказали , что об этом нельзя знать высшим ангелам и демонам , особенно Ребекке. Если мы ей расскажем , то их план может рухнуть!
- Мими , понимаешь , мне кажется моей матери нельзя доверять. А из высших я знаю только Маму , Кроули и Винчесто.... Точно ! Винчесто! Мне кажется , что ему можно доверять.
- Точно ! Правильно мыслишь! Но будет не легко с ним встретиться. - вмешался Ади.
- Я займусь этим, не переживайте . - твёрдо сказала Мими и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангельский смех дьявола
FanfictionПосле смерти Сэми проходит уже достаточно времени , как умирает ещё один близкий демон для Вики - Люцифер . Ади вспоминает , как Вики поддержала его в трудную минуту и оплачивает ей тем же. Ребята даже и не замечают , как влюбляются друг в друга.