Около входа что то зашуршало и оттуда вышел ...
- Семи ? - со слезами на глазах бросился к Ангелу Ади.
Мы с Мими ничего не понимая переглянулись и тоже подошли к ним. По всему помещению пронеслась неловкая пауза.
- Что вообще произошло? Ты же... Кхм ... Умер ? - начала я.
- Я шел на встречу с Мими. Хотел сказать ей , что она мне нравится и предложить стать парой.
- Что? А как же Ади ? - я была в шоке от услышанных новостей.
- С Ади мы поссорились, да и к тому же я давно начал замечать свой интерес к Мими. А Ади к тебе.
У Мими на щеках заиграл румянец.
- А ты ведь тоже давно мне нравится, но я не хотела рушить ваши отношения. - Сказала Мими. - но в тот вечер ты так и не пришел...
- Я почти уже подходил к месту, где должна была ждать меня ты. - Семи посмотрел на девушку. - Но тут кто то из за спины ударил по голове каким то камнем и я отключился. Проснулся уже в кабинете. Как я понял - это кабинет Фенцио. Она вкололи мне в руку какую то жидкость и я должен был отключиться , но из за выпитого глифта организм принял это как очередную порцию алкоголя. Я просто почувствовал слабость и притворился спящим. Они понесли меня в неизвестный подвал. Запомнив путь , через некоторое время я сбежал. Появиться в школе было бы очень неразумно , поэтому я пошел сюда. Думал , что Ади когда нибудь да прийдёт сюда и мы решим что делать дальше.
- Да уж , не сладко тебе пришлось , как и нам всем. - Сказал Ади.
Через щель я увидела что на улице уже темно.
- Ребят , смотрите , на улице темно. Да и я спать хочу. Тут точно будет безопасно ?- я обращалась ко всем , но смотрела на Ади.
- Не волнуйся , но если хочешь , первую ночь мы с Семи будем охранять ваш сон. - Дьявол посмотрел на меня. - Идёт ?
___________________________________________
Школа съела меня , поэтому глав не было настолько долго. Надеюсь что кто нибудь помнит обо мне и моей истории.
Следующую главу постараюсь выложить как можно скорее.
Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангельский смех дьявола
FanfictionПосле смерти Сэми проходит уже достаточно времени , как умирает ещё один близкий демон для Вики - Люцифер . Ади вспоминает , как Вики поддержала его в трудную минуту и оплачивает ей тем же. Ребята даже и не замечают , как влюбляются друг в друга.