На следующее утро я проснулась и поняла что опоздала на уроки. Пока я была в ванной , ко мне бесцеремонно забежала Мими.
- Мими , ты чего , я вообще то голая !
- Ой , да чего ты так стесняешься, что я там не видела . Я пришла тебе новости хорошие рассказать. - почти прыгала от счастья Мими.
- Ну раз пришла , то говори
- в общем первая и самая хорошая новость - Ади выписали из больницы , и у нас сегодня ночёвка.
- Мм , Мими , почему именно сегодня . Нам всем сейчас не до веселья ! Как ты Ади уговорила ?
- нам всем сейчас не помешает развеяться! Ади тоже вроде нормально себя чувствует . Кстати , он пришёл со мной и уже ждёт нас в комнате , так что давай быстрее!
- Почему вы не на уроках ?
- ты ещё не знаешь ?
- нет , а что я должна знать ?
- Ну всё ты проспала ! В ближайшую неделю нам отменили занятия , в связи со смертями . Потом, кстати может ещё продлят. Сказали всем сидеть в комнатах и не выходить. Ещё нам выдали еду на неделю , Ади помог донести. Осталось только надеяться что ночью по комнатам ходить не особо будут и не спалят , что Ади у нас.
- Ну ничего себе , сколько новостей за одно утро . Надо мне раньше вставать , а то так всё просплю.
Я была счастлива что проведу эту неделю с 2 очень дорогими мне демонами.
Из наших раздумий нас вывел голос Ади , доносившийся из комнаты.
- Девочки , вы там скоро ?
- оу , да , я про тебя забыла уже .
Мими вышла из ванной комнаты и я тоже поспешила заканчивать водные процедуры.
Войдя в комнату я увидела Мими на кухне . Она раскладывала продукты , которые нам выдали на эту неделю.
Ади развалился на моей кровати и смотрел в телефон.
- Эй , Ади , тебе сесть больше некуда?
- Извини, малышка , думал ты будешь не против. - Ади как будто флиртовал со мной.
- Да ладно , лежи уже . Спасибо , что хоть обувь снял.
- вы так мило воркуете , не хотела бы вас тревожить , но нам нужно идти .- сладким голоском сказала Мими.
- куда , из комнат же нельзя выходить .
- нам нужно пойти к Фенцио , записаться и указать в какой комнате мы живём . Кстати , Ади , не хочешь к нам переехать , а то ты после нашей ночёвки в одиночестве с ума сойдёшь.
У нас тут есть место для третьей кровати , а в твою комнату пусть новых непризнанных поселят.
Ади раньше жил с Семи , а теперь один. Все в старой комнате напоминаю о малыше Семи.
- Да , по моему неплохая идея. Вики , ты согласна ? - Ади вопросительно посмотрел на меня.
- Ещё спрашиваешь , конечно!
- Вики , у тебя ещё мокрая голова , давайте я сама схожу , а вы пока приготовьте завтрак.
- Хорошо.
Мими ушла , и мы остались вдвоём. Я начала готовить завтрак . Сначала мы молчали , но потом Ади начал разговор.
- Вики , я слышал тебя , когда ты ко мне приходила...
Я замерла.
- И... Я хочу сказать что... Ты мне тоже не безразлична . Ты всегда меня поддерживала... Ты понравилась мне ещё с самого начала , когда только появилась в школе... Мы с тобой уже довольно давно знакомы ... И я подумал... Будешь моей девушкой?
Всё это время я стояла затоив дыхание. Мой блинчик уже подгорел.
Я очень медленно развернулась , со слезами на глазах подошла к нему и обняла его так крепко и так искренне , как ни обнимала никого.
- Конечно , я буду твоей девушкой
Не удержавшись , слеза потекла по моей щеке.
Ади рассмеялся . Его смех был бархатистый , как будто ангельский. Совсем не похожий на смех демона.
Он смахнул слезу с моей щеки.
- Глупышка , ты чего расплакалась?
Сквозь слёзы и смех я сказала :
- Это слёзы счастья , я так рада , что ты очнулся и с тобой всё хорошо и... И я теперь вроде как твоя девушка...
- да , малышка , ты теперь моя. Никому тебя не отдам...
Мы обнялись и я закрыла глаза.
Тут дверь бесцеремонно открылась , и в комнату забежала разъярённая Ости . Она подбежала ко мне и забрав меня из объятий Ади , за волосы потащила к выходу , повторяя :
- Это всё из за тебя ! Всё из за тебя ! Ты за всё поплатишься!
Ади подскочил и отобрал меня из хватки Ости .
-ты чего совсем охренела ?
Он толкнул её за порог и закрыл дверь.
- вы оба поплатитесь за это ! Это из за вас он погиб ! Из за вас ! Вы во всём виноваты !
Она долбилась к нам в дверь ещё минут пять. После чего ушла.
А потом зашла Мими.
Она увидела странную картину:
Я сидела на коленках у Ади и плакала . Он прижимал меня к себе и успокаивал. Мои полу - мокрые волосы были растрёпаны , а полотенце ,что было у меня на голове , валялось на полу. На двери осталось несколько небольших вмятин .
- О , Шепфа , что здесь произошло?___________________________________________
Вот и четвёртая глава , стоит ли продолжать писать ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангельский смех дьявола
FanfictionПосле смерти Сэми проходит уже достаточно времени , как умирает ещё один близкий демон для Вики - Люцифер . Ади вспоминает , как Вики поддержала его в трудную минуту и оплачивает ей тем же. Ребята даже и не замечают , как влюбляются друг в друга.