Игра началась~

229 9 3
                                    

25 стран получили странное письмо, в котором был лишь адрес, и подпись, что именно там скрыто настоящее счастье, но так ли это на самом деле?~

-26 апреля 20ХХ года-

Страны собрались у назначенного для всех места. Все они были удивлены, увидев друг-друга. Каждому казалось, что истинного счастья достоин только он и его семья. Стран было достаточно много, соответственно и конкурентов которые гнались за своим счастьем было много. Напряжение так и росло. Неловкое молчание, решил прервать Америка.

Ам: эмм... ребят, вы тоже за счастьем пришли?... Вы же понимаете, что только настоящий герой достоин счастья!

Ан: с чего это вдруг? Да и не какой ты и не герой! Я так сильно намучился с тобой, так что я достоин отдыха и счастья! Лучше иди домой и не мешай большим дядям!

Ам: не разговаривай со мной как с маленьким!

Рос: ребята, давайте успокоимся и вы пойдёте по домам? Вы же понимаете, что я после всего того, что случалось со мной больше всех достоин счастья?

Споры кто достоин счастья длились долго, очень долго.

Гер: УСПОКОЙТЕСЬ! Давайте просто зайдём в этот дом и поймём, что от нас хотят. Вам вообще не кажется подозрительным то, что нас всех собрал тут непонятно кто?

Рос: учитывая то, что и ты сюда пришёл тебе это тоже не показалось  странным.

Гер: я пришёл сюда, только потому что брат начал себя странно вести, а потом рассказал об этом письме, которое пришло и мне. Я всего лишь хочу проверить что тут творится.

И снова нагнетающая атмосферу тишина. Страны снова осмотрели друг-друга и всё-таки  решили поступить так, как советовал Германия и вместе вошли в большое поместье, в котором, предположительно было 5 этажей.

Перед глазами стран, помимо самого поместья открылся просторный сад, в котором росли цветы, фруктовый деревья и кусты с ягодами. Перед тем, как зайти в само здание, все начали осматривать этот прекрасный сад. Во время этого, они смогли найти небольшой домик, в котором находились инструменты для ухода за садом. И вот наконец они решили зайти в само здание и осмотреть и его, но им помешали. Когда они зашли, то увидели большой экран.

Ам: ого! На вид это старпёрское поместье, а на самом деле тут клёва! Такой большой телик!

Кто же выживет?~Место, где живут истории. Откройте их для себя