...Холод...

116 5 0
                                    

Pov. Германия

Я сидел с Англией на этом балконе и гладил его по голове. Тот же в свою очередь просто сидел рядом.

Гер: уже темнеет. Смотри не усну тут. Я тебя не понесу в твою комнату. Лучше вернуться

Ар: угу...

Он оттолкнул мою руку, встал и вышел, я вышел за ним. Мы оба направились к лифту. Спустившись мы разошлись по комнатам. Когда я вошёл, то увидел Италию

Гер: Италия?... Что ты тут делаешь? Твоя комната - соседняя.

Ита: Германия... мне страшно.

Он посмотрел на меня своими большими глазами. Я выдохнул. Подойдя я прижал его к себе и начал гладить по голове. Не день, а кошмар какой-то. Я взял его за маленькую ручку и докоснулся губами до его кисти. Она была такой холодной. Я положил на его запястье вторую руку, улыбнулся и посмотрел ему в глаза.

Гер: можешь переночевать тут. Тебе будет не так страшно да и алиби будет если ночью что-то случится.

Он слегка покраснел, после чего прижался к моему торсу и обнял. Я начал поглаживать его по голове. Уложив его в постель я начал переодеваться. Одев ночную одежду, которую нашёл в комнате не так давно, я лёг к Италии. Он был в одних трусах. Своими маленькими, холодными ручками он обнял меня и прижался ко мне. Я лежал и гладил его по голове. Он был таким маленьким и беззащитным. Он всегда таким был, это не удивительно. Я даже не заметил как уснул...

-30 апреля 20ХХ. 22 живых. Утро-


Pov. Италии

Утром, когда я проснулся Германии не было рядом. Вчера, я хотел признаться ему в своих догадках, но он не так понял меня, поэтому я предпочёл молчать. Я сидел на его кровати и обнимал подушку на которой лежала его голова. Я так боюсь что могу убить его... не буду пока больше спать с ним. Вдруг Германия вышел из ванной. Он был в одной майке с шортами. На его больших плечах лежало полотенце. Волосы были растрёпаты, а чёлка не уложена как обычно. Такой Германия мне нравился больше. Не мне одному. Все подмечали, что ему так лучше, но он не смотря на мнение окружающих всё равно делал этот зачёс.

Гер: а... Италия, ты уже проснулся? Иди приведи себя в порядок и поднимайся на 2 этаж. Зарядку не кто не отменял.

Германия совсем не изменился. Я улыбнулся и встал. После этого вышел и направился в свою комнату. Как только я докоснулся до дверной ручки странная мысль пронеслась в моей голове. "А вдруг убийство произошло этой ночью? А что если оно произошло в моей комнате?" Эта мысль не давала мне покоя. Я стоял держась за дверную ручку. Чем больше я думаю об этом, тем страшнее мне становится. Если это случится, а снова стану подозреваемым. Из раздумий меня вывел лёгкий толчок. Я обернулся, но некого не увидел. Это было странно, но я всё-таки вошёл в комнату. Всё было на своих местах. Я пошёл в ванную. Там тоже всё так же. Я открыл кран, но оттуда пошла не вода. Я не сразу заметил это, поэтому испачкал руки. Это была кровь, я ужаснулся и отошёл от раковины. Потреся головой я посмотрел на раковину. Всё было нормально. Это была просто вода. "Наверное показалось" - понеслось у меня в голове. Умывшись я пошёл на второй этаж. Только начинало рассветать, поэтому мы с Германией были одни.

Кто же выживет?~Место, где живут истории. Откройте их для себя