Безумное начало

145 8 6
                                    

-27 апреля 20ХХ. 25 живых. Утро-

Я проснулся в то время, когда остальные уже были в столовой. Потянувшись я решил последовать примеру остальных и пошёл завтракать. Только к сожалению, они продолжали вчерашние споры по поводу личности убийцы. Я решил не слушать их и поесть. Как только я подошёл к дверь в кухню, на весь особняк раздался голос того парня, что запер нас здесь.

???: и так. Закройте свои ротики и послушайте меня. Убийца уже приступил к своим злодеяниям, а вы ещё не нашли тело. Вы разве не заметили, что кого-то тут не хватает? Это же не интересно, если вы просто будете забивать на смерти! Я хочу, чтобы вы играли в мою игру по правилам!

Все осмотрелись и поняли, что действительно. Нас было 24

Ан: и так. Нам нужно осмотреться в поисках. Разделимся на 5 групп. Во всех кроме одной будет по 5 человек. Если кто-нибудь найдёт труп, посылаем одного и он сообщает о труппе остальным. После этого ищем улики и пытаемся понять кто убийца.

Фр: по моему лучше разделиться на 6 групп. Есть же ещё сад. Тем более 6 групп, по 4 человека выйдет.

Ан: нет. Вместе если не найдём труп пойдём искать его в сад. Сад большой, поэтому лучше искать труп всем вместе

Рос: страны союза пойдут на 2 этаж, оси на первом, кто на третий, четвёртый и пятый?

Ис: я, Португалия, Бельгия, Нидерланды и Люксембург пойдём на третий. Вы же не против?

Ан: не важно, против или нет. Вы пятеро идёте на третий. Кто у нас остался?

Когда страны наконец разделились, что отняло у них много времени, то они отправились по своим этажам.

(Для удобства сейчас будет разделение на группы)

1 группа: Страны Оси и Романо с Пруссией. 1 этаж.

Мы пошли осматривать все комнаты. Показав свои комнаты, мы принялись за комнаты остальных. Большинство стран с самого утра приняли ванную, это было понятно по каплям, что были в ванной. Пока мы исследовали ванные комнаты, Япония смог заметить на полу окровавленное полотенце. Что оно делало в коридоре? Так же, по замечанию Германии некоторые страны на столько ленивые, что даже не заправили свои кровати. После тщательного осмотра, на первом этаже мы нечего не нашли, кроме окровавленного полотенца.

Кто же выживет?~Место, где живут истории. Откройте их для себя