да, это определённо безумие

110 7 0
                                    




Уснул практически сразу же. Сон был весьма необычным и даже в каком-то смысле приятным. Я запомнил только обрывки: сначала я стоял в горах и любовался крутыми склонами усеянными различными цветами, позже я не ясно как оказался в этих же цветах почти в самом низу, у подножья горы на которой находился минутой ранее. Вдруг кто-то коснулся моего плеча, я обернулся, это была она, моя любовь. Всё оборвалось и я уже стою не в цветах, а на палубе, и как я с гор переместился на корабль? Вокруг лишь бесконечный океан, а у бортика, облокотившись на него, снова стоит ЯИ и смотрит на меня с улыбкой. Я готов любоваться на неё вечно. Но к великому сожалению ничто не вечно, я проснулся и смог наблюдать только свой серый потолок. Настроение приподнятое, на удивление хотелось есть. Прихватив с тумбочки телефон я прошёл на кухню и разогрел вчерашние спагетти. Пока они грелись я успел включить телефон и посмотреть время, цифры высвечивали 11:56. Всё время пока я охотно завтракал из мыслей ни в какую не выходил её образ, Боже мой, эта улыбка, она светила ярче солнца, а этот взгляд? Он так и манит к себе, так и манит наслаждаться её глазами. Мурашки пробежали по телу, когда я вдруг зацепился за мысль о том, что мне понравилось наблюдать за ней, понравилось следить за каждым её шагом, всюду следовать за ней, знать где она, что делает и куда направляется. Хочется видеть её как можно чаще, по возможности каждый день, с утра до ночи, на протяжении всей жизни быть рядом и любоваться ею. А ведь я знаю где она живёт, чёрт! Я ненормальный! Я сумасшедший! Я маньяк! Но как же я хочу продолжить следить за ней, да и вообще-то вполне могу. Я спятил, сошёл с ума, слетел с катушек, но я всё равно чёрт возьми соберусь и пойду следить за ней. Я доел, оставил посуду и ушёл в спальню да бы более закрыто одеться. Я надел ту же самую толстовку с белой розой, но на этот раз не стал трогать брюки, надел серые спортивки. Взяв телефон и ключи я быстро натянул капюшон, закрыл квартиру и стал быстрым шагом преодолевать ступеньки. Путь от квартиры до парка был утомительным, моя физическая подготовка оставляла желать лучшего, однако я всё-таки добрался по памяти к её подъезду. Самый крупный недочёт заключался в том, что я понятия не имел, где она в данный момент, дома или уже вышла, по этому я просто ошивался не подалёку от её подъезда. Я долго ходил кругами около пятнадцатиэтажного дома в самом обычном, спальном районе, то и дело поглядывая на дверь в подъезд в ожидании. Я ждал, когда она выйдет или появится в поле моего зрения, и вот, наконец она появилась. Она, вероятно, возвращалась откуда-то. Я наблюдал затаившись за углом как она прошла в дом. Я решил всё-таки выяснить в какой она живёт квартире и поэтому зашёл следом. Я тихим шагом следовал за ней два этажа и понял, что живёт она в 9 квартире на втором этаже, её окна выходили как раз туда где я стоял пока ждал её. Теперь я знаю абсолютно точный адрес её проживания. Улыбка непроизвольно рисовалась на моём лице. Я спешно покинул её подъезд и последовал в парк. В мыслях крутились мысли, что же дальше? Просто караулить её на выходе? Мне стоило бы вычислить куда и во сколько она выходит, так что на данный момент это действительно будет лучшим решением. Дойдя до парка я решительно развернулся и побрёл обратно к её подъезду. Как же странно я должно быть выгляжу, правда меня это волнует в последнюю очередь. Я снова гуляю около её дома и редко заглядываю в окна, а заглянув туда в очередной раз я увидел как она поливала цветы на подоконнике. Я внимательно следил за каждым её движением, даже не смотря на довольно большое расстояние мне удавалось ловить каждое её действие и каждую деталь. Выражение её лица так же было мне прекрасно видно, оно было спокойным, казалось оно не выражало абсолютно ничего, но меня охватил восторг благодаря чувству исполненной прихоти. Я следил за ней, я видел её, я могу наслаждаться ею. Она прекрасна, прекрасна во всём, её внешность, эмоции, повадки, абсолютно всё великолепно. Я вышел из немого восхищения, только тогда, когда она отошла от окна. Вдруг меня как ледяной водой облили, я замер. Чёрт бы меня побрал! Как долго я стоял так? Меня ведь могли заметить, я как идиот стоял и в открытую пялился в чьё-то окно не шевелясь не ясно сколько времени! Мне пришлось как минимум пройтись туда сюда, что бы меня и в правду за маньяка не приняли. Бродил я так ещё долго, но вот, в какой-то момент хлопнула дверь подъезда и из него вышла сама красота во плоти. Да-да, ЯИ была самой красивой девушкой, которую мне только довелось видеть, а сейчас она ещё и как я понял собиралась куда-то, по этому подготовилась: её слегка волнистые, чёрные как уголь волосы были собраны в аккуратный пучок, её тонкие и очаровательные губы были окрашены в ярко-красный, проницательные глаза цвета крови были подчёркнуты, одета же она была в белоснежную блузку со средним рукавом завершающимся на локтях и свободную тёмно-синюю юбку, на ногах бежевые мокасины. Куда же она, интересно, так собралась? Хотя зачем гадать? Я для того и слежу за ней, что бы знать про свою любимую абсолютно всё. Я естественно направился следом за ней.

я сошёл с ума...Место, где живут истории. Откройте их для себя