Лечение любовью

92 10 3
                                    


~ Идёт повествование от лица ЯИ ~

Я проснулась довольно рано, за окнами только-только светало и шёл снег, пасмурно. В комнате царил полу-мрак создающий некий уют. Меня обнимал КИ, он всё ещё был сильно горячий, но спал спокойно, не дрожа. Я тихо выбралась из его объятий, поправила одеяло и ушла в ванную. Умывшись и заодно достав лекарства из аптечки я направилась в кухню. У КИ нашёлся рис и курица, что собственно было хорошо, так как есть идея и навык для того, что приготовить. Пока я возилась на кухне, за окнами уже становилось светлее, а снег всё не прекращал идти, настроение было хорошее, ведь я очень люблю такую погоду, в такие дни как сегодня, всё чего ты хочешь - это весь день валяться в тёплой кровати. От этих мыслей улыбка сама нарисовалась, я тихо вздохнула всё с той же улыбкой.

ЯИ: что ж, у меня ещё будет время полежать в кровати...

Наконец осталось лишь подождать пока свариться рис. Я решила проверить КИ. Тихо войдя в спальню я подошла к спящему, он спал и кажется очень крепко, болезнь брала своё. Вздохнув и погладив его по волосам я решила осмотреть комнату. Обои тёмно-серые, потолок чуть светлее обоев, пол же из светлого дуба, межкомнатная дверь располагалась в плотную к левой стене, на стороне двери стоял большой шкаф чёрного цвета с зеркалами на дверцах, чуть поотдаль от шкафа, в середине, стояла двухспальная кровать с тумбочками по обе стороны от неё, параллельно шкафу, на другом конце комнаты было большое панорамное окно с видом на город, а параллельно кровати стояли два книжных шкафа, между которых находился письменный стол. Рассматривая комнату, мой взгляд зацепился за открытую тетрадь на письменном столе, я подошла к ней и заглянула в неё. Непроизвольно из глаз скатилась пара слезинок и улыбка вновь сияла на лице. Я читала тихо, шёпотом, что бы поверить в реальность написанного и не разбудить при этом КИ.

ЯИ: Прекрасней блеска её глаз
Нет ничего, я в этом уверен,
Я о нём думаю сейчас,
Он строг, но не высокомерен.
Её голос в моих снах,
Шёлка нежнее и слаще вина,
Отражения мира в желанных губах,
Словно на звёздном небе луна.
Она кошке подобна - изящна, хищна,
Мила, грациозна, собой сводит с ума.
Словно цель, которой никогда не достигнуть,
Словно мудрость, что до меня не дойдёт,
Словно то, к чему стоит привыкнуть,
Словно та, кто с лица слёзы сотрёт.

я сошёл с ума...Место, где живут истории. Откройте их для себя