Неизбежно

83 9 0
                                    


Собравшись с мыслями я всё же осмелился постучать. Время всё так же тянулось жестоко медленно. Прошла примерно минута, но для меня она была вечностью. Послышались шаги, затем звяканье ключей и вот дверь открылась, а на пороге, как и ожидалось стояла ЯИ. Увидев меня на её лице появилась улыбка, она довольно жизнерадостным голосом заговорила.

ЯИ: ох, КИ, ты всё-таки пришёл, это хорошо, проходи.

Она отошла немного в сторону давая мне войти в квартиру, я вошёл, разулся и оглядел прихожую в которой мы находились.

ЯИ: честно говоря, я думала, что ты откажешься прийти.

КИ: постой, так есть возможность отказаться?

ЯИ: уже нет ~. 

Она мило улыбнувшись чуть ли не захлопнула дверь и повернула ключ на два оборота. Я сглотнул ощущая неловкость, лёгкий страх и неизбежность нашего разговора. Но вот мы прошли в одну из комнат, как оказалось в кухню, где я сразу же узнал стоящие на подоконнике цветы. Я вдруг опомнился и протянул ЯИ коробку конфет, она поблагодарила меня и мы сели за стол. 

ЯИ: итак, ты ведь прекрасно помнишь, для чего я тебя позвала, по этому раз уж пришёл добровольно...

КИ: но...

ЯИ: я говорю добровольно!

КИ: ...да, ты права, добровольно.

ЯИ: ну так вот, я жду ответы на все свои вопросы.

Я вновь тяжко вздохнул и кивнул головой, говоря тем самым, что готов к её расспросам и она может их начинать.

ЯИ: так, начнём пожалуй с самого начала, КИ, из-за чего началась вся твоя депрессия?

Моё сердце забилось чаще, глаза забегали, я начал думать, что бы мне такое соврать, но не успела мне даже мысль о чём либо прийти, как она добавила.

ЯИ: и даже не вздумай мне врать, я знаю, что твоя дочь в курсе дела и в случае чего спрошу у неё, так что твоя ложь не имеет никакого смысла.

Тут то я и понял весь ужас сложившейся ситуации, но если врать нельзя, то хитрить никто не запрещал.

КИ: я...Влюбился, но безответно, вот и страдаю от неразделённой любви...

ЯИ: ох... Это грустно, но неужели ты мог до такой степени влюбиться, что себя тебе настолько не жаль?

я сошёл с ума...Место, где живут истории. Откройте их для себя