Проснулся я рано, часов так в шесть утра, а может и раньше, чёрт его знает ведь я просто предположил. Голова жутко болела, опять. Поднявшись с кровати и ели-ели сохранив равновесие я добрался до кухни, налил в стакан холодной воды и начал пить вспоминая сон, но похоже в этот раз мне ничего не снилось. Вновь раздирает желание продолжить слежку, уж очень понравилось мне скрытно наблюдать за своей возлюбленной, как жаль, что я в этом деле далеко не мастер, и как я только мог так облажаться? Теперь следить за ней будет гораздо сложнее, хотя одну минуту, если она узнала, что я за ней слежу, то почему она не спросила меня об этом вчера? Неужели забыла? А может она не догадалась о том, что я за ней конкретно слежу, может ей в голову пришла мысль, о том, что я просто оказался в нужное время в нужном месте? Сколько бы догадок я сейчас не строил точный ответ мне не известен. Стакан опустел, я поставил его на столешницу и вернулся в спальню, лёг на кровать и погрузился в раздумья. Отдаться прихоти или здравому смыслу? Хотя выбор скорее всего очевиден, для человека уже давно лишившегося рассудка. И всё же капля трезвости во мне осталась, будучи опьянённым своими же желаниями я натворил очень много глупостей, но допустить ошибку сейчас будет просто не простительно. Сегодня воскресенье, у неё выходной, а значит следить за ней будет в несколько раз проблематичнее, так как я не знаю её планов. Нужно хоть что-то придумать, например ждать пока она выйдет часов с семи пожалуй, но вопрос, как? Думаю теперь она действительно будет тщательнее проверять: не следит ли кто за ней? А это мне не на руку. Раз уж ждать под окнами слишком опасно, что в принципе логично, то можно ждать за углом, это уже, как минимум, ограничит её поле зрения с окон, в то время, как для меня не поменяется абсолютно ничего, ведь мне главное знать что она вышла из дома. Отлично, тут я всё продумал, осталось лишь найти в себе силы на эту слежку. Я встал, прошёл на кухню и быстро приготовил завтрак, поев и выпив чашку кофе я уже более менее был готов к довольно трудному дню. Время, высвеченное на экране телефона, было как раз 6:49, мне бы поторопиться. Я переоделся, в самый обычный серый свитер с итальянской надписью у воротника, которая гласила "credere nella vita", что переводиться как: "верить в жизнь"и те самые спортивки, которые я носил непрерывно несколько месяцев с чёрной футболкой. Вид у меня тот ещё конечно, но я в конце концов не на свидание собрался, а ведь хотелось бы. Грустно вздохнув я просто покинул свою квартиру и направился к дому ЯИ. Я шёл задумавшись, мало ли, а вдруг снова заметит? Как же я рискую, влюблённый идиот. Вскоре я дошёл, как и планировал встал за угол и просто начал ждать. Ждал я долго, очень долго, сложно даже поверить, простоял я так до четырёх часов дня, да-да, настолько долго, всё тело ныло и болело, но я держал себя как мог. Наконец ближе к пяти часам она вышла, я быстро ушёл за другой конец дома, что бы она меня не заметила, а она же в свою очередь и впрямь не заметила очередного преследования и я аккуратно пошагал за ней. Как оказалось она шла в парк, где её ждала СССР, стоп, СССР? Серьёзно? Ладно, допустим, это уже не моё дело. Они поздоровались и обменявшись парой предложений пошли в глубь парка, а я разумеется за ними. Пока они шли я смог так же и подслушать диалог.ЯИ: вообще ничего нового, всё как было, работа-дом, дом-работа, а у тебя?
СССР: да то же самое, только я ещё детей часто проведать хожу.
ЯИ: хах, ясно, у тебя большая семья, должно быть здорово иметь так много близких людей?
СССР: честно говоря, это уже с какой стороны посмотреть, а у тебя я смотрю с отношениями не задалось?
ЯИ: как видишь.
СССР: да уж, я думала у тебя есть отношения.
ЯИ: так не с кем.
СССР: хм... А что ты думаешь на счёт КИ?
ЯИ: а что я могу о нём думать? Да вообще ни-че-го.
Тут моё сердце замерло, я отшатнулся и, как на зло, наступил на ветку, которая громко хрустнула, обе девушки повернулись в мою сторону и всё, что я успел увидеть перед тем как мои глаза наполнились слезами - это шокированное лицо ЯИ. Я бежал, бежал так быстро, как только позволяли уставшие за весь день ноги, бежал домой не желая больше ничего слышать или видеть. Спустя не долгое время я забежал в свою квартиру и заперся на все замки. Сердце бешено колотиться и болит, внутри всё сдавливает, в ушах звенит - очередная истерика. Я шёл в ванную раздеваясь на ходу, включил холодный душ и сел в ванну, где наконец смог расплакаться в волю. Слёзы долго стекали по моему лицу смешиваясь с ледяной водой из душа. Сколько я сидел в жалкой истерике, хрипя и плача, час? Два? А может ещё больше? Я не знаю, я не следил за ходом времени. За то теперь мне всё ясно, за то теперь я получил ответ на главный вопрос. Я поднялся, выключил воду и принялся сушить волосы, когда я полностью высушился мой путь выстраивался в спальню, я одел то же самое, что и вчера, когда шёл к ЯИ. Белая рубашка, черный галстук и брюки, подстриг и расчесал волосы, взял телефон и написал дочери СМС, в котором просил прощения за всё, что я когда-либо совершил. Теперь я готов. Я отпер дверь, вышел из квартиры и поднялся на крышу. Нет никаких причин жить, нет никаких причин оставаться тут, эта любовь не пройдёт, я убедился в этом за несколько десятков лет, а значит если она не ответна то и смысла страдать я не вижу. Я подошёл к самому краю, вдохнул холодный воздух и взглянул на уже тёмное небо. На последок я вспомнил её глаза, вспомнил её губы, вспомнил её улыбку, вспомнил тепло её прикосновений, слёзы вновь непроизвольно покатились и я улыбнулся. Эта улыбка была полна боли и счастья, звучит странно, но именно это я ощущал, когда в голове щёлкнуло осознание, что я больше никогда не увижу её имени в своих глазах смотрясь в зеркало. Больше никогда. И уже нет абсолютно никаких причин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я сошёл с ума...
أدب الهواةистория о том как КИ сходит с ума по безответной любви со стороны ЯИ