Ты:Ну мам. Мне и без парня хорошо.
Мама:Не каких ну и но. Собирай вещи.
Ты:Ладно.
Ты собрала вещи и спустилась вниз. Там тебя ждали парни. Вы вышли на улицу и сели в машину. Она была большой и просторной. Вы приехали в огромный дом. Все мальчики представились.
Ты:Где моя комната?
Пейтон(п) : Пойдëм покажу!
Он взял твои чемоданы и понëс в твою комнату. Комната оказалась очень большой.
Ты:Какая красивая! Спасибо 🙏💕, что донëс мои вещи!
П:Не за что! Кстати будь поаккуратнее с Диланом! Он когда пьяный и изнасиловать может!
Ты:Понятно.Кстати, что я должна делать по дому?
П:Желательно убираться, уделять каждому время, готовить еду и ходить в милых может с€к$уальных костюмах!
Ты:И не мечтайте!
П:Посмотрим.
Он вышел из комнаты!
Т/м:Я так хочу найти того пацана с которым у меня был первый раз, но я не помню даже, как его зовут! Как я его найду? Возможно у него семья дети, а я, что? Не, что в его жизни буду! Это было так давно, но я не могу забыть.
Твои мысли перебил стук в дверь...
Ты:Открыто
В комнату зашëл накаченный молодой человек...
Ты:А вы кто?
Пацан:Я Брайс(Бр) . Я не смог тебя встретить. А ты Т/и верно?
Ты:Да.
Бр:Приятно познакомиться!
Ты:Взаимно...
Брайс вышел из твоей комнаты. Ты переоделась в домашний костюм. Вышла из комнаты, спустилась на первый этаж. На тебя посмотрели все мальчики и стали, что-то обсуждать. Ты сделала вид, что не заметила!
Ты:Мальчики вам заказывать пиццу
Они:Даааааа.
К тебе подошëл кто то и обнял со спины.
Т/м:Знакомые объятия.
Ты повернулась, а это оказался Пейтон.
Ты:Может руки уберëшь?
П:Мы можем делать всë, что захотим с тобой!
Ты:Ладно...
П:Я думал ты сейчас кричать будешь...
Ты:Не дождëшься!
Пейтон отошëл от тебя.
Вам привезли пиццу...
Вы сели смотреть сериал "ОСД"
Вы дошли до 3 сезона 1 серии. Там были поцелуи, много поцелуев!
Ты заметила на себе много взглядов!
Тебя кто-то позвал. Ты повернулась, это был Ник.
Ты:Что?
Ник:Можно тебя на минуту?
Ты:Да пойдëм!
Ник:В общем ты мне нравишься! Я давно следил за тобой в TicTok! Я твой фанат! Ты моя крашиха!
Ты:Это так мило, но понимаешь я тебя вовсе не знаю. Нам надо пообщаться побыть вместе. Я должна узнать тебя, как человека, а не, как популярную личность, которую знают в России!
Ник:Хорошо, но...
Он вцепился в твои губы. Ты хотела его оттолкнуть, но вспомнила слова Пейтона...
______________________________________@Arinakiss1987 лови проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня (Закончен)
FanfictionТ/и10 лет, Пейтону 17,но спустя время Т/и хочет найти его! При этом не помня не чего про него!