Chapter 8

15.7K 217 13
                                    

Ты:Чё делаете?😂 Меня бы разбудили!
(Пейтон подошёл с зади и обнял)
Пей:А мы тут пиццу делаем...
Ты:Ого
Тони:Ты такого ещё не ела!
Ты:Стоп!Тони ты,что сдесь делаешь? Ты же должен был быть с Райли...
Тони: Она уехала к родителям,а я сказал,что я буду находиться здесь!
Ты:Пон...
В разговор вмешались Ник и Брайс)
Ник и Брайс:Готово... Все за стол!
Ты села за стол. Пейтон посмотрел на тебя пошлым взглядом... И в этот момент ты понила,что ты в короткой пижаме!

Пейтон подвинулся к тебе и положил свою руку к тебе на бедро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пейтон подвинулся к тебе и положил свою руку к тебе на бедро.Тебя это возбудило и ты хотела кинуться на Пейтона. Он водил рукой по твоему бедру.Показывая,что он хочет тебя!

Вы сидели и ели.Вот ты встаёшь ,что бы отнести пасуду,как Пейтон остановил тебя и сказал : Я сам,седи ♥️
Ты пошла за ним.... Подходишь к нему с зади и обнимаешь...
Ты(шёпотом): Я хочу тебя...
Пейтон стал целовать тебя...
Парни это увидели и вышли с кухни,закрыв за собой дверь...Вы это заметили и на секунду отвлеклись!
Пейтон подошёл к двери и закрыл её. Пейтон подошёл к тебе и продолжил целовать. Его руки блуждали по твоему телу...Ваш поцелуй был долгий и страстный...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пейтон одним движениям руки смахнул всё со стола, всё что там было. Аккуратно положил тебя на стол и стал покрывать твоё тело богровыми поцелуями.Он стал медленно снимать с тебя вещи...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В то время у пацанов:
Брайс:Это ,что?
Ник:Я чёт не понял? Она же вроде пацана искала своего?
Все пацаны:Кого пацана?
Ник:Кароче она блогаларя  ему решилась девственности в 11 лет вроде!
Тони:Ах... Афигеть...
Брайс: Кстати мне недавно Пейтон говорил,что он даёт подсказки какой-то девочке которую мы все знаем!Типо она постоянно рядом! С нами рядом две девушки постоянно. Это-Карина(она деректор) и Т/и. Нам надо всё выяснить у Карины про то как она лешилась действенности и во сколько! А про Т/и мы уже всё знаем.
(Секунда тешины...)
Тони:Я придумал!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А что придумал Тони и,что делали Пейтон и Т/и 🥵♥️👙♂️♀️🔞

Рабыня (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя