🥵Рабыня 4🥵

20.6K 294 34
                                    

Утро 6:31
Ты стала проснулась умылась и пошла готовить завтрак🍳☕. Ты приготовила завтрак и пошла включать музыку, что бы все вставали. Спустя 15 Мину все вышли на завтрак. Все были сонные, но не вышел только Пейтон!
Ты:Кто нибудь знает где можно найти Пейтон? В его комнате беспорядок, а его нет!
Пацаны:Нет!
Энтони смотрел на тебя, как мëртвый. Ты посмотрела на него и он отвернул голову! Ты подала знак, что хочешь его! Ты пошла в свою комнату, а Энтони пошëл за тобой! Вы зашли в комнату. Ты жадно вцепилась в его губы. Вы поцелуй был страстным! Ты не заметила, как ты была уже без одежды и нижнего белья 🔞🥵! Энтони резко вошëл в тебя. Ты про100н@ла.Энтони это возбудило ещë больше! Спустя 15 минут. Ты кончила, а Энтони всë слизал.Он поставил тебя на колени. Ты начала с0с@ть.Он кончил тебе в рот ты взглотнула всë, что смогла. Энтони поставил 🥵🔞 тебя 🦐 и резко вошëл в тебя во всю длину! Ты очень громко про100н@ла.Энтони увеличивал темп! Он становится всë быстрее и быстрее. Ты стала очень громко 100н@ть.
Эн:Тише, тише. Это всего-лишь СЭКС. Тебе же нравится? Я вижу! Продолжим?
Ты:Да 🥵!
Энтони вышел из тебя. Взял за руку и повëл куда то. Оказывается в твоей комнате была тайная комната. Вы заходите, а там кресло, как у гинеколога, а рядом лежат разные штучки для СЕКСА! Ты улыбнулась!
Ты села в это кресло... Энтони пристегнув тебя и одел на таои с0ски прищепки.Тебе стало жутко больно, но в то же время приятно! Энтони стал выбирать, что то. Он нажал какую-то кнопку. И в тебя резко вошëл искусственный 🍌🔞. Он стал ускорить темп.Ты из за боли не могла терпеть и сказала:Стоп.
Энтони птключил эту штуку и сам вошëл в тебя. Так как ты сидела полусидя тебе было очень больно когда в тебя входили. Ты 100н@ла очень долго. Энтони кончил в тебя и оставил засос на шее! Вы оделись и разошлись, как ни в чëм не бывало! Ты не могла понять, что ты наделала. Ты знала, что Энтони есть девушка:Авани.На этом моменте ты запуталась в своих чувствах!

Рабыня (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя