Рабыня 3

19.9K 314 16
                                    

Ваш поцелуй длился 15-20 минут. Ник потащил тебя в спальню...
Ты:Ник! Нам туда пока не надо.
Ник:Я хочу тебя!
Ты:Я, нет!
Ник:Ладно, 😔прости. Я хотел... Не важно!
Ты:Я не могу... У меня есть проблема...
Ник:Расскажи! Чем помогу, то смогу! Может помочь?
Ты:В общем:В детстве был случай. У мамы и папы в комнате были странные звуки, а комната была закрыта! Я написала своему знакомому, мне тогда было лет 10-11 вроде я не помню, а ему 14-16 вроде. Я написала ему, что я боюсь. У мамы и папы в комнате странные звуки. Он сказал, что бы я пришла к нему, а он мне показал, почему мама кричит, но при условии если я оставлю записку маме, что ушла к своей подруге Райли. Я пришла к нему и мы... В общем у нас был Sэkс.
Ник:И?
Ты:Я хочу его найти, но я даже не помню, как его зовут! Вспомнила!
Ник:Что, вспомнила?
Ты:Он мне оставлял конверт, который я должна открыть в 16! Мне надо домой ща ним. Скажи парням, что я сейчас скоро приду. Я за пиццей!
Ник:Ладно давай только быстро!
Ты:Хорошо.
Ник заказал тебе такси и ты поехала домой за конвертом!Ты приехала домой, постучался в дверь. Тебе открыла мама...
Мама:Что ты тут делаешь?
Ты:Мне кое, что надо взять!
Мама:Ладно проходи.
Ты пошла в свою комнату и начала искать конверт.
Ты:Нашла...
Этот конверт лежал на самой дальней полке... Ты взяла его и пошла в такси, попрощалась с мамой. По дороге обратно ты заказала пиццу на дом и позвонила Нику, что бы сказать, что ты уже по пути домой.
Ты приехала тебя встретил Брайс.
Бр:О, привет! Где пицца?
Ты:Там много заказов и я заказала на дом.
Бр:Надеюсь скоро привезут.
Ты:Ага
Ты пошла в свою комнату. Через минуту пришëл Ник!
Ник:Открыла?
Ты:Нет, я боюсь...
Ник:Не бойся.
Ты:...
Ник:Давай я открою? Если ты боишься!
Ты:Да, лучше ты!
Ник открыл, а там лежало письмо... Ты открыла его, там было написано:
Привет дорогая, Т/и! Представляешь, как летят года тебе сейчас столько, сколько мне тогда. Жаль, что ты меня не помнишь, но знай я тебя любил. Я не мог встречаться с тобой, так как тебе было 12 лет! Напиши по этому номеру +117072003, буду ждать.
Ты прочитала это Нику...
Ник:Попробуй напиши!
Ты:А если он сменил этот номер?
Ник:Надо попробовать!
Ты:Ладно, но это завтра, а сейчас надо ложиться спать. Мне завтра рано вставать.
Ник вышел из твоей комнаты и направился к мальчикам, а ты пошла умываться, и ложиться спать 😴💤!

Рабыня (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя