Через пару дней
Ю Ми заходит в школу, и замечаете на себе злобный взгляд всех прохожих девушек они с ненавистью смотрели на неё.
~×Подбигают сёстра Чжин Хэ и Чжин Ха×~
Чжин Хэ- Ли Ю Ми, ты нам ничего рассказать не хочешь?!
Ю Ми- Что, да нет вроде нечего рассказывать а что?
Чжин Ха- Ну например, не хочешь поделиться историей знакомства с Лонгвэем я уже молчу о поцелуе 😏
ЮМи- Что? О чём это вы? Какой ещё поцелуй?!
Чжин Ха- Можешь не притворяться, мы... Хотя не все ученики школы уже знаем что ты и Ён Лонгвэй с отношениях это даказывает ваш поцелуй!
Ю Ми- Что?! Не было никакого поцелуя! И не смейте думать что я вас обманываю!Девушки рассказали о слухэ Ю Ми. Выслушав всё, она не могла поверить ушам.
Ю Ми - Как он посмел?!
Чжин Ха- Ю Ми...Не дождавшись ответа, Ю Ми побежала в класс где учиться Вэй. Забежав в класс (благо там кроме Вэя и ещё пары учеников никого не было) Она схватила его за руку и потащила в спортивный зал. (это было единственное место без людей)
Ю Ми - Какого чёрта ты распускаешь такие слухи по всей школе?! Когда это мы успели поцеловаться, напомни-ка мне!
Вэй- Тшш, успокойся ты. Ю Ми, крошка мы и в правду целовались, да это было в средней школе и да это был спор. Но просто мои фанатки не довали мне прохода и я решил их ну как-бы напривить на твою. И преукрасив нашу историю о поцелуе все поверили.
Ю Ми - Я тебе не крошка! И ты сейчас, не знаю как но идёшь и свем нет, СОВЕРШЕННО ВСЕМ говоришь нет, ДОКАЗЫВАЕШЬ что поцелуя не было!
Вэй- Хмм, я знаю как всё исправить без всей этой волокиды!
Ю Ми - Мне пофиг на то какая у тебя идея, главное сдел...Лонгвэй наклонился к лицу Ю Ми, девушка не успела договорить как её губы накрыли чужие мягкие губы. Они стояли так минуту но тут Вэю надоело бездействовать он схватил одной рукой за талию девушки а другой взял за подбородок. Ещё минута поцелуя и Ю Ми наконец поняла всю ситуацию и оттодкнула парня от себя
Вэй- Ну и зачем, всё ведь хорошо было?!
Ю Ми - Зачем?!
Вэй - Ну теперь мы и в правду целовались тааак что всё норм! И ещё кое что Ли Ю Ми раз мы хорошо друг друга знаем как насчёт встречаться? Мне кажется я заинтересован в тебе и думаю может что-то получится. Может попробу...
Ю Ми - Что?! Нет нет нет нет и ещё раз нет. Я не люблю тебя! И вообще ты всё только испортил!
Вэй- хэх...
Ю Ми- Ой с кем я говорю? Ты меня вообще не слушаешьВ спортзале раздался звук открывания двери. И в помещение заходит высокий парень с окуратно уложенными волосами чёрного цвета,Ли Чхан Хэн под прозвмщем Белый принц.
Хэн- И что же это вы тут делаете,урок скоро начнётся а вы тут разборки устроили
Вэй- А тебе какое дело? Сам припёрся чёрт знает зачем а хотя... 😏 Кажись догадываюсь паренька своего дожидаешься?
Ю Ми- Ты зачем такое говоришь? Тебе не стыдно?
Вэй- Что естественно то не стыдно, да голубчик?
Хэн- Заткнись! Во-первых я пришёл сюда за журналом, во вторых какой я ориентации тебя волновать не должно, и даже будь ты прав знай я не заинтересован в твоём х#е!
Вэй- Совсем берега попутал? Ю Ми, пойдём тут блин извращенец, тебе то он нечего сделать не сможет а мне... бррр
Хэн- Ты совсем конченный?!
Вэй- Непонел...
Хэн - Тупой значить
Вэй- Может ты как и я популярен но всё же я во многом лучше тебя, так что не груби мне! Договорились? Думаю что да! ХыыЛонгвэй очень близко подошёл к Чхану и тот не упуская возможности врещал ему в нос. Да ещё так сильно что у Вэя кровь пошла. Только он замохнулся чтобы дать сдачи...
Ю Ми- Эй! Хватит! Драка это не решение проблем! Живо прекратите!
Вэй- Ммм, Ю Ми~ша ты за меня волнуешься? Как это мило.
Ю Ми- Что?! Ещё чего хах, если вы тут друг друга поколечите, то винить будуь меня так как я всё это вижу блин!
Хэн- Ю Ми~ша? Ты Ли Ю Ми верно?
Ю Ми - Ну да, а мы что знакомы?
Хэн - Не, просто о тебя вся школа говорит. "Ли Ю Ми эта та самая счасливица что запудрила мозги Лонгвэю".Вот так вот о тебе говорят.
Ю Ми- Я не... Неможет быть вся школа об этом узнала. О ннееет! У меня нет возможности менять школу,а здесь я теперь сто путов нормально учиться не смогу. 😭
Хэн- Ага вся школа об этом и говорит, ты теперь в центре внимания.
.......Раздался звонок на урок. И наши герои разошлись по своим классам.
Звёздочку пожалуйста 👉⭐
❤️