Через пару дней
Ю Ми пришла в школу без настроения, зашла в класс и села за своё место.
Начался урок Корейской истории
Прошло где-то 20 минут с урока и в класс заходит парень с огромным букетом белых роз- Это Чхан Хэн. Все в классе просто с шоком следили за происдящим. Парень подошёл к Ю Ми и поцеловав её в носик, подарил ей букет.
В классе поднялся дикий шум, кто от кричал, а кто то плакал.
Уч- Так тихо! Что вы тут устроили?! Чхан Хэн что вы себе позволяете?!
Хэн - Учитель, я хочу забрать Ю Ми с урока!
Ю Ми - Эй, ты что?! Зачем?
Уч- Ученик Чхан Хэн, я не даю разрешения! Дождитесь конца урока!
Хэн- Простите учитель, ну я тогда посижу здесь, но увы думаю вы не сможете продолжить урок, ведь все ученики будут отвлекаться на меня. Эх, ладно придётся подождать
Уч- Айщ, ладно! Так уж и быть заберайте ученицу Ю Ми!
Хэн- Спасибо учитель!Чхан Хэн взял Ю Ми за руку и они вышли из класса.
Ю Ми - Чхан Хэн! Что ты делаешь?! Зачем весь этот цирк? Если мы и встречаемся то это не даёт тебе права забирать меня с урока!
Хэн - Прости, я просто хотел погулять с тобой!
Ю Ми - Хорошо, так уж и быть. И кстати спасибо за цветы!
Хэн - Я люблю тебя!-Ю Ми засмушалась-
Хэн- хэх, милашка. Пойдём!
Пара вышла из школы и подойдя к машине они сели в неё.
Ю Ми - Чхан Хэн.
Хэн- Ммм?
Ю Ми - А куда мы едем?
Хэн - Это секрет.
Ю Ми - Ну хорошо, умеешь заинтриговать.
Хэн- Хах, мило😏😊
Чхан Хэн остановил машину возле планитариума.Хэн- В детстве я очень увлекался астрономией, раньше я часто приходил сюда с мамой...
Ю Ми - Чхан Хэн! Чего мы сидим тут?! Давай скорей зайдём, ты наверное не знал, но я тоже увлекаюсь астрономией!Парень кипил два билета и они зашли в зал, сели на свои места и стали ждать начала сеанса.
Через 10 минут
Ю Ми - Вау, как красиво.
Хэн - Это точно, люблю наблюдать за звёздами.
Ю Ми - Мне мама в детстве рассказала кучу историй про звёзды, так я и полюбила астрономию.
Хэн - Как по детски!
Ю Ми - Чхан Хэн! Жить надоело?!
Хэн- Ладно, молчу молчу.
Ю Ми - Хах.
Хэн- У меня появилась самая милая и красивая звезда, я просто влюбился в неё. Ю Ми, а у тебя есть любимая звезда?
Ю Ми - Хмм, дай подумать, мне нравится две звезды - Сириус и конечно же Солнце.
Хэн- Не плохой выбор! Сириус самая яркая звезда во вселенной, а солнце не только яркое а ещё и...
Ю Ми - Чхан Хэн, я уже поняла то что ты всё знаешь! Лучше покажи свою звезду которая тебе так нравится!
Хэн- В отличии от других звёзд, до одной я могу дотронуться, эта звезда светит только для меня, самая милая звезда во вселенной!
Ю Ми - Ну и где?!
Хэн- Эта звезда носит прекрасное имя Ли Ю Ми.
Ю Ми -...
Хэн - Ю Ми, ты и есть моя здезда! Ты всегда останешься моей любимой звёздочкой! Я люблю тебя!
Ю Ми - Чхан Хэн, это так...
Хэн - Ю Ми, скажи я не безразличен тебе?
Ю Ми - Я пока не уверена.
Хэн - Тебе нравятся Лонгвэй, да?
Ю Ми - Нет, он мне не нравится, я его ненавижу!
Хэн - А мне кажется что он тебе нравится.
Ю Ми - Чхан Хэн! Это не правда, я люблю тебя!
Хэн - Что?!
Ю Ми - Ну тоесть...
Хэн- Ю Ми, дай мне свою руку.Девушка протянула ему руку, тот схватив её и потянул к себе. Ю Ми наклонилась над грудью парня, Хэн подхватил Ю Ми и посадил её к себе на колени.
Ю Ми - Хэн...
Хэн- Тссс
Ю Ми - Чхан Хэн, это...Парень резко приблизился к лицу Ю Ми и поцеловал её губы. Нежно выцеловавал нижнюю губу. Чхан Хэн сильно прижал тонкую талию к себе, а Ю Ми же запустила свои ручки в волосы парня.
И всё это засняла на камеру одна из поклонниц Вэя, что бы доказать то что Ю Ми не достойна его внимания.
Звёздочку ⭐
사랑해요 ♥ и плиз подпишитесь!)