В больнице.
Доктор вышел из палаты. Мэй Ли, Ю Ми и Чхан Хэн тут же потбежали к нему.
Мэй Ли -Доктор!
Д(доктор)
Д- Да, я вас слушаю.
Мэй Ли - Как Лонгвэй?
Д- Пациент Ён Лонгвэй на данный момент без сознания, он очень истощил свою энергию. Но сейчас всё в порядке.
Мэй Ли - А мы можем зайти в палату?
Д- Да конечно!
Мэй Ли - Спасибо доктор, до свидания!
Д- До свидания.Ребята зашли в палату.
Ю Ми сразу же села на стул который стоял рядом с кроватью. Смотря на него в таком измученном состоянии у неё потекла слеза.
Pov Ю Ми
- Во всём я виновата, зачем вообще я начала эту ссору? Какая же я дура, а ещё взяла и полюбила тебя.
Конец Pov Ю МиЧерез некоторое время Чхан Хэну кто-то позвонил. Это была его мама. Она просила его поскорей вернуться домой ведь к приходят гости достаточно влиятельной компании и нужно показать себя с хорошей стороны.
Чхан Хэн - Да? Прости, я сейчас не могу прийти, я в больнице. Нет, всё хорошо, я друга новещаю. Ага,хорошо. Давай пока.
Ю Ми - Кто звонил?
Чхан Хэн - Да так, мама звонила.
Ю Ми - Ясно...Минут через 5 в палату заходит медсестра ( мс)
Мс- Мне нужно чтобы кто нибудь заполнил анкету пациента Ён Лонгвэя.
Мэй Ли- Я пойду!Девушка ушла
Чхан Хэн - Ю Ми, с тобой всё в порядке ?
Ю Ми - Да, конечно.
Чхан Хэн - Ю Ми, прости но... Что-то произошло дома, мне мама позвонила и я должен...
Ю Ми - Чхан Хэн
Чхан Хэн - Что?
Ю Ми - Иди, не нужно отчитываться.
Чхан Хэн - Хорошо! Я тогда пойду, спасибо за понимае!
Ю Ми - Иди уже!
Чхан Хэн - Всё, пока!
Ю Ми - Пока.Парень вышел из полаты.
Вэй - Ну наконец то ушёл.
Ю Ми - Какого чёрта?!Ю Ми вскочила со стула.
Ю Ми - Лонгвэй, ты всё это время был в создании?
Вэй - Ага, я ждал пока они уйдут,чтобы поговорить с тобой на едине.
Ю Ми - Так нельзя! Мы все волновались за тебя, а ты так поступаешь с нами.
Вэй - Айщ, хватит! Бесит уже!
Ю Ми - Что именно тебя бесит?
Вэй - Бесит то что не прав вечно оказываюсь я! А ведь ты тоже виновата, если бы ты сразу ответила я бы тут не лежал!
Ю Ми - Прости, я и в правду тоже виновата...
Вэй - Хэх, я не прощаю.
Ю Ми - Что?! Почему?!
Вэй - Я обижен!
Ю Ми - Хорошо, тогда я ухожу!
Вэй - Что?! А ну стой!Парень встал с кровати, схватил Ю Ми за руку потянув к себе крепко обнял её.
Вэй - Пожалуйста, останься со мной ещё немного,не хочу чтоб ты уходила. Я не смогу без тебя.... Я...
Вдруг дверь открылась, Ю Ми быстро отталкнула Вэя и в полату вошла Мэй Ли.
Мэй Ли - Вээй!!
Мэй Ли потбежала к Лонгвэю с обьятиями.
Мэй Ли - Ён Лонгвэй, я так переживала за тебя! Ты меня так напугал!
Вэй - Главное что сейчас всё в порядке.
Мэй Ли - Ага, я очень рада что всё хорошо.
Ю Ми - Ну раз всё нормально, тогда я пойду.
Мэй Ли - Окей пока. Вэй, раз ты проснулся то тебя могут выписать уже через пол часа.
Вэй - Стой, Ю Ми! Останься!
Ю Ми - Я не могу времени мало, прости я должна идти домой. Пока!
Мэй Ли - Вэй, я, могу могу остаться с тобой.
Вэй -...
Ю Ми - Ну вот, ты не одна, я пойду. Пока
Мэй Ли - Пока
Вэй - Эх, пока...Ю Ми ушла
Через пару минут Вэй одел куртку которая висела на стуле и пошёл к двери.
Мэй Ли - Ты куда?! Вэй!
Вэй - Я не собираюсь торчать здесь ещё пол часа!
Мэй Ли - Что?
Вэй - Мэй Ли, ты наверное устала, поэтому иди домой и отдохни.
Мэй Ли - Вэй!
Вэй - Блять! Я же сказал что б пошла домой! Оставь меня! ПокаПарень ушёл громко захлопнул дверью.
Pov Мэй Ли
-Вот нахал! Бесит! И... Неужели он настолько слепой?! Он не видит моих чувств! А ведь я... Ю Ми, это всё её вина! Ненавижу! Хах, рано или поздно я разберусь с тобой! В данном случае это будет рано!
Конец Pov Мэй ЛиНа следующий день
Ю Ми шла в школу. Но...
Мэй Ли - Ю Ми! Привет.
Ю Ми - А? Привет...
Мэй Ли - Оу, прости! Я Юн Мэй Ли, мы вчера виделись да и ещё я новенькая. Помнишь.
Ю Ми - Да помню, приятно познакомиться! Хмм, ты что-то хотела?
Мэй Ли - Нет! Вовсе ничего, просто хотела познакомиться.
Ю Ми - Хэх, окей. Ну я тогда пойду.
Мэй Ли - УгуДевушка ушла.
Через пару уроков
Прозвенел звонок.
Как только Ю Ми вышла из класса на перемену.... Девушка в копюшоне и в маске вылила на Ю Ми ведро с протухшими яйцами и молоком.
Всё начали смеяться и снамать на камеру как Ю Ми стоит вся мокрая, и как та девушка убегает. Но в скоре к Ю Ми потбегают Чхин Хэ и Чжин Ха, они схватили её за руку и потащили в уборную.
Чжин Хэ - Ю Ми, кто это был?
Ю Ми - Я не знаю...
Чжин Ха - Кого это ты так разозлила что тебя так унизили.
Ю Ми - Никого.Все замолчали... Но тишина длилась не долго, в уборную забегает Чхан Хэн.
Чхан Хэн- Что случилось?! Кто это сделал?! Кому блять жить надоело?!
Ю Ми - Я не знаю, она была в копюшоне...Парень прижал Ю Ми к раковере, обняв сказал на ушко. Что всё будет хорошо и что он защетит её. А через секунду вписля в её губы покусывая их.