4 Часть

10 4 0
                                    

На следующий день

Ю Ми договорилась с Чжин Хэ и Чжин Ха встретиться за пол часа до звонка на заднем дворе школы.

Ю Ми слушала музыку в наушниках и совсем не смотрела вперёд она была погружена в мысли. Вот девушка подходит к дороге, не посмотрев по смоторона она пошла дальше.

Машина на большой скорости ехала по дороге прямо на Ю Ми, пара метров до столкновения! Но... Благо Лонгвэй был не долеко и успел схватить девушку и потянул её назад. Машина не задела Ю Ми, но увы её телефон упал на землю и машина переехала его.

Вэй- Что ты творишь?! Почему не смотришь на дорогу?! А если меня не было тут, тебя бы сбила та машина! Ты вообще слушаешь меня?!
Ю Ми - Я тебя слышу, спасибо большое, я не могу представить что случилось бы не буть тебя здесь. Но.... Стоп! Где он?!
Вэй - Кто?
Ю Ми - Не кто, а что! Мой телефон!! О НЕТ, МОЙ ТЕЛЕФОН! Его переехала та машина, но ведь мне мама только недавно его подарила. Она меня убьёт! 😭
Вэй - Ю Ми, не волнуйся. Иди в школу, а я что нибудь придумаю и скоро приду. Солнышко береги себя и буть аккуратна хорошо?
Ю Ми - угу, спасибо тебе!

Девушка быстро обняла своего спасителя и побежала в школу. Вэй же в свою очередь развернулся и направился в ближайший магазин техники, ибо телефон Ю Ми уже не годен на починку. Немного погуляв по магазину парень всё же выбрал что он купит.

Прошло уже больше 30 минут. Ю Ми сидела на скомейке в школьном дворе и разговаривала с подругами

Сзади подкрадывается Вэй, он обняв дувушку сказал...

Вэй - Привет детка, как у тебя дела?
Ю Ми - Ты сам знаешь, отпусти меня!
Чжин Ха - Чжин Хэ, пойдём мы же не хотим им мешать, верно? 😏
Чжин Хэ- Ага, пошли!
Ю Ми - Эй, нет!

Сёстра ушли. Вэй не теряя времени достал из кармара свой телефон.

Вэй-Улыбочку!)

После он нажал на кнопку и сделал снимок.

Ю Ми - У меня нет настроения, зачем это всё?
Вэй - Минуточку, сейчас всё узнаешь

Он отправил фото на заранее подброщенный им новый телефон в сумку Ю Ми. Раздался звонок~

Ю Ми - Эм, это что? 😳
Вэй- Пхах, ну посмотри!

Ю Ми начала копаться в сумке и через пару секунд достала телефон

Ю Ми- Что? Теле... Ох Вэээй, Спасибо!
Вэй - Хыы, наше первое и надеюсь не последние совместное фото за этот новый учетный год, и к тому же теперь у тебя есть мой номер. Если понадобится помощь звони.
Ю Ми - Спасибки, обязательно!
Вэй - Пока детка, береги себя!
Ю Ми - Эй не называй меня так, вдруг кто-то услышит ?!
Вэй - Да не волнуйся ты, пока!

~>Парень ушёл>~

Нам нельзя быть вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя