Однажды...

198 26 7
                                    

Мы шли по улице, я чисто мороженку поесть, а демон хвостиком, не спуская с меня глаз. Чувствую себя дочерью важной шишки.
Погрузившись в мысли я улыбнулась, но одно мне не давало никак покоя...

В это момент, у меня в голове была лишь одна мысль: «Ты что, дэбил? Пятой группы крови не существует, у меня четвёртая отрицательная, придурок!»

- следите за языком, леди.

- я нечего не говорила— отмахнулась я.- или... ты мысли читаешь?

- читаю и с точностью могу сказать — демон резко схватил меня за запястье и поднёс ближе к лицу- у вас пятая группа крови, резус фактор отрицательный, и на завтрак вы ели... печенье с кокосом..?

- я тебя боюсь...

- я тоже— усмехнулся он.

- но пятой группы крови ведь не существует...

- ну как сказать, я же говорил что люди нечтож...— начал он, но видя мой косой взгляд, поправил- я имею ввиду, что человеческие технологии ещё не могут отличать четвёртую отрицательную от пятой, в отличии от демонов и вампиров.

- предположим я тебе верю, но зачем тебе оберегать меня?— не понимающе возразила я.

- за тем что... — он не договорил и резко остановился, рукой преграждая мне путь и давая понять что нужно остановиться. Со стороны послышался шорох, вокруг не единой живой души. Внезапно на демона накинулось «нечто», что он сразу же убил. Это «оно», рассыпалось в прах, прямо на его руках.- для вампиров и демонов вы, лакомый кусочек.

- ч-что это было??— испуганно отскочила я.

- бес, низшего ранга... мелкая сошка...— без каких либо эмоций ответил демон.- вы в порядке?

- да, всё норм. Ты сказал, что я лакомый кусочек для тёмных сил? А... ты, не будешь посягать на мою душу и кровь?— я старалась интересоваться осторожно, не привлекая лишнего внимания.

- вы боитесь?— улыбнувшись спросила эта сущность, подойдя ближе.

- нет... у меня нет страха перед тобой.

- в таком случае, не беспокойтесь, у меня хороший самоконтроль.

На этой чудесной ноте, мы подошли к дому.

Хранитель моей души: Тайна красного фонаря «1»  [Тёмный Дворецкий]Место, где живут истории. Откройте их для себя