Демон в моей квартире

190 24 3
                                    

Зайдя в квартиру, я осмотрелась, а после прошла, так же как и демон.

- ты ко мне надолго?— поинтересовалась я.

- твоя кровь , не изменится. Следовательно да— ответил он.

На меня накатила волна подозрений. Всё же он мужиГ.

- А ты нечего плохого со мной делать не будешь?

- я и не собирался

- точно?

- да

- точно, точно?..

- говорю же тебе...

- тогда свали...— демон такой реакции явно не понял, видно я его озадачила.- шучу

- с такими шутками, девушки от меня не уходят раньше чем придёт утро— усмехнулся он.

- что... и пошлых шуточек не будет?— насмешливо и с наигранной обидой сказала я.

- были бы, но их нету, так же как и у тебя форм— а вот это уже было обидно...

Не долго думая, я расположилась на диване.

- ах вот как... но и нет гарантии что ниже пояса у тебя что-то есть, м?— РАУНД! Понял?

Он присел рядом и положил свою руку мне на ногу. Юмор не понят...

- хм..— демон сделал задумчивый вид, а после как-то пошло улыбнулся, расстегнув две пуговицы на своей рубашке .- если хочешь, можешь проверить.

Мои глаза округлились до пяти копеек, моргать я стала заметно реже. У меня был ступор, просто, Что?
Да ну ладно, он блефует!

- ха, не верю, ты не так прост

Внезапно, я даже не поняла как, меня прижали к кровати, по обе стороны держа за запястья.
Сама того не заметив, я начала нервничать.

- неужели? Тогда почему я чувствую страх— он наклонился к самому уху и прошептал.- ты боишься меня?

- да— почти дрожащим ответила я.

- хорошо— хмыкнув сказал демон и отпустил- запомни, я не очень люблю шутить, почти все мои слова материальны.

- понятно, капитан очевидность— съязвила я.

- с твоего позволения, я в душ.

- хорошо.

Стоило ему уйти, я наивно решила что всё хорошо разрешилось. Эх... как жаль что это, только верхушка неприступного айсберга...

Хранитель моей души: Тайна красного фонаря «1»  [Тёмный Дворецкий]Место, где живут истории. Откройте их для себя