"Случайность"

178 23 1
                                    

Из раздумий меня вывел мягкий комок шерсти, переплетающийся меж моих ног. Я рассеянно опустила взгляд, на своего кота Марсэля, потирающего голову о мои ноги.

Я уверенно пошла следом в коридор. Мое внимание привлек звук льющейся воды из ванной, из-за которой на меня напал новый приступ окоченения.

— Лонг, — протянул мужской голос, — будь хорошей девочкой, принеси полотенце.

— ты всемогущий демон. Сам принеси, — недовольно хмыкнула я, поворачивая лицо к зеркалу. В отражении была все та же я, только с порозовевшими щеками и плотно сжатыми губами.

— Анга, если не принесешь, я разрушу твой дом.

— ты не посмеешь... — тихо усмехнулась я, но в этот же момент услышала звук бьющегося стекла в ванной. — Черт.

— не обзывайся.

Сжав губы еще плотнее, я подошла к шкафу, доставая с верхней полки аккуратно сложенные полотенца. Многие из них были синими или голубыми, но для этого существа я отдельно хотела найти что-нибудь розовое.

Неожиданно чьи-то руки обхватили меня со спины, прижимая к себе. Повеяло приятным ароматом кондиционера и прохладной влагой на теле.

- идиот, скажи что ты оделся...— ударив его локтем в бок, проговорила я.

- ты слишком долго ходила. Я даже  успел разбить гель для душа вот и пошел, — демон  быстро развернул меня к себе, но, не удержав равновесие, я начала падать на него, а он поскользнулся на луже воды.

***

И так дорогие читатели, давайте подводить итоги:
С этим существом, я не разговаривала весь день.
Он старался не попадаться мне на глаза, что было правильным решением.

Сейчас был уже вечер, часов десять, я сидела в своей комнате уже четыре часа, но чувство голода, заставило покинуть убежище и выползти на кухню.

- что делаешь? — поинтересовался виноватый голос позади.

- да вот, думаю, чем буду тебя убивать.

Демон недоверчиво и усмехаясь посмотрел на то, как я завариваю чай.

- не, этим ты меня не убьешь... максимум кипятком окатить можешь...

- и правда. Хорошая идея...

Хранитель моей души: Тайна красного фонаря «1»  [Тёмный Дворецкий]Место, где живут истории. Откройте их для себя