Ящик

94 9 1
                                    

POV Автор

Неслись они по лесу довольно быстро, однако, это не помешало заметить юной Лонг отсутствие почти какой-либо травы.
Едва ноги девушки коснулись земли, она отступила, немного отстранённо смотря в глаза демону, пытаясь найти в них хоть какой-то намёк на сомнение, но тот был словно непоколебим и абсолютно алертен.

- что это было?— Спросила она, не сразу заметив свой от страха срывающийся голос.
Зато это было замечено её напарником. Не сдержавшись тот усмехнулся.

- Предполагаемые подозреваемые.— Парировал демон, проходя куда-то в глубь.

- Ты так уверенно идёшь, будто бы знаешь где наша пропажа. У тебя шестое чувство или по запаху определяешь, как ищейка?— с не скрываемым энтузиазмом продолжала диалог девушка.

-  Оскорбительно слышать это от такой соплячки как ты, но в каком-то смысле ты права. Но проблема в том, что я его не чувствую.

- Далеко слишком или нюх отбило?

- Вполне вероятно, он не в лучшем состоянии, раз я не смог его почувствовать.

- Ну, лучше не думать о таком исходе, клиент хочет вернуть его живым.

Какое-то время они шли в тишине, девушка не знала, о чём говорить с демоном, он же в свою очередь был  и не обязан её развлекать, ведь его цель- это защита этой смертной. Хотя на деле, он прекрасно понимал, что в глазах высшего совета, она не более чем еда или ценная зверушка, которая нужна для восстановления популяции. 

Анга, погребённая где-то на дне своих мыслей, вернулась в реальный мир, только после того, как впечаталась на полном ходу в спину демона.

POV Анга

- Стоп.—Тихо произнёс он.

- Ты чего? Случилось что ли че....

Я не успела договорить. В этот момент мне в руки протянули, не пойми откуда взявшуюся лопату, с фразой «Копай». Ну и ну, выглядит так, будто он маньяк, и как только я выкапаю яму, он меня прикончит, выстрелом в упор. Пора переставать след смотреть, а то катушки уже едут...
К слову, вероятно демон был способен на силу созидания. Мне даже стало интересно, все ли предметы он сможет создать. А если я айфон двенадцать захочу?

Место для "раскопок" на удивление было травяным, не взирая на почти голый лес.
На мой вопрос: «Почему именно здесь?», он не отвечал, а лишь подгонял, чтобы я копала быстрее. 

****

Не знаю, сколько прошло времени, но в определенный момент, мои силы иссякли и моя лопата уткнулась во что-то жёсткое. Вот теперь к работе подключился и Себастьян, и спустя ещё не большое количество времени, перед нами стоял чёрный ящик, размером примерно со школьный рюкзак.

Демон, подойдя чуть поближе к нему поморщился, словно ему предложили съесть тарелку каши с тараканами.

- пахнет разложением и кровью.— Заключил он, осматривая предмет.

- Этот ящик... Невольно напоминает игру «Что? Где? Когда?»

Михаэлис вновь усмехнулся, но уже как-то горько.

- Скорее «Кто? Чем? За что?»...

Хранитель моей души: Тайна красного фонаря «1»  [Тёмный Дворецкий]Место, где живут истории. Откройте их для себя