Глава 2

631 33 1
                                    

Проснулся Дин с ужасной головой болью. Всё таки выпивка делает своё. Парень открыл глаза и на тумбочке увидел стакан воды и таблетки. Винчестер выпил всё и решил занести стакан на кухню.

Кастиэль : Доброе утро Дин, я приготовил тебе поесть.
Дин : Помолчи, у меня голова болит.
Кастиэль : Не нужно было пить.
Дин : Тебе заняться нечем, ворчишь как бабка на базаре.
Кастиэль : Да, прости. Я просто хотел сказать, ай ладно, у меня дела, а ты поешь. Я приду вечером.
Винчестер хотел ещё добавить что-то, но ангел уже исчез.
Парень поел, Господи, где этот Кас так научился готовить.
Справившись с завтраком Дин пошёл в свой кабинет и сел за ноутбук, делая отчёты для отца, даже не подозревая, что ангел сегодня не придёт или будет раздавлен, полностью.

Метатрон : Ох божечки, наш Кастиэль влюбился.
Кастиэль : Что ты несёшь. Совсем потерял рассудок.
Метатрон : Шёл второй день сделки с  Дином Винчестером, а ты уже влюбился в него, глупый ангел.
Кастиэль : Ты с ума сошёл, да?
Удар и Кас полетел в стену.
Метатрон : Кастиэль, Бога нет, он пропал, небеса мои, катись к своему Дину, только отдай мне кое что.
Кастиэль испугался, в голубых глазах застыл страх, ангел прекрасно понял чего хочет этот зануда, но было поздно, Метатрон ранил его горло ангельским клином, забрал благодать и скинул с небес прямиком в дом Винчестера.

- А чтоб тебя, Дин подпрыгнул в кресле и вышел из кабинета.
Спустившись на первый этаж, офигел. На мрамором полу лежал ангел весь в крови и без сознания.
Зеленоглазый подошёл к нему и посмотрел. Такое чувство, что Кас даже не дышал. Парень метнулся в кухню, налил в стакан воды и вернувшись в комнату, вылил на ангела, но всё напрасно. Аккуратно подойдя, Дин наклонился над ангелом и подняв его на руки, как бы ему не было тяжело, понёс в комнату на первом этаже. Уложил в кровать, укрыл и вернулся в кабинет на втором.

Несколько раз Дин заходил в комнату к ангелу, но тот спал. И сейчас в какой раз парень заходит снова и видит Каса сидящего в кровати, он рассматривал комнату, пока не столкнулся с взглядом Дина.
Дин : С тобой всё в порядке, Кас?
Кастиэль : Нет, у меня Метатрон забрал благодать и теперь я человек.
Дин : А почему он её забрал?
Кастиэль : Он узнал кое что.
Дин : А Бог, он где? Что он узнал?
Кастиэль : Не знаю я где Бог, когда ты меня призвал он был на небесах. Тебе этого не нужно знать, о том, что узнал Метатрон.
Дин : Ну ладно. Слушай у меня сегодня намечается свидание, поэтому не жди меня. Если что, звони Сэму, это мой брат и да пойди умойся и найди чистую одежду, я пошёл, а то ты проспал до семи вечера.
Кастиэль : Хорошо. Пока.

Винчестер ушёл громко хлопнув дверью. Кас вздрогнул и встал с кровати, пошатнулся, к горлу подошла тошнота, но вскоре отпустила. Мужчина пошёл в ванную. Принял душ, обмотал полотенце вокруг бёдер и пошёл искать комнату Дина.

Первая комната второго этажа оказалась пуста, вторая тоже, третья, это была комната Винчестера.
Кастиэль зашёл, осмотрелся. Всё было в светлых тонах, кровать большая коричневая стояла у окна, напротив огромным шкаф-купе и пару тумбочек у кровати и комод у двери.

Кас открыл шкаф. По правую сторону от него лежало новое нижнее белье, ангел одел трусы и посмотрел дальше, нашёл спортивные штаны и кофту. Оделся и вышел из комнаты парня.
Падший решил подождать парня, когда он вернётся, но уснул в своей комнате.

02:30 в пентхаусе открывается входная дверь и зашёл пьяный Дин.
- Кас, закричал парень, Кс..., Крс, бля, ты пернатый иди ко мне.

Кастиэль проснулся и вышел на крики парня.
Дин : О, пришёл. Кас...плф...ль. Сними с меня обувь, а то голова кружится.
Кастиэль : Зачем так пить. Не понимаю я вас людей. Сейчас.
Мужчина стал на колени, развязал шнурки на кроссовках парня и аккуратно вынул, сначала одну, потом вторую ногу. Поднялся с колен.
Дин : Меня тошнит. Отведи меня в ванну.
Кас закинул руку парня себе на плечо и отвёл куда тот попросил.
Потом повёл в свою комнату, уложил в кровать, укрыл и ушёл на кухню. Как же он любит и ненавидет этого человека. Правду сказал Метатрон, Кастиэль влюбился за долгие 4,5 миллиона своей ангельский жизни, он влюбился в смертного и потерял из-за него свою благодать.

Я всегда буду рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя