Глава 1

1.1K 47 1
                                    

Винчестеры. Хм... Самая богатая семья Канзаса. Да нет, не только, они настолько богаты, что почти догоняют статки президента Америки. А всё потому, что задолго до рождения детей, Дина и Сэма и самого Джона Винчестера, Генри Винчестер заключил сделку с дьяволом, на достаток и богатство в семье.

2019 год

Дин со своим братом сидят на очередном собрании директоров. Парню скучно и время от времени он смотрит на время в телефоне и вздыхает, открывает чат с братом и печатает:

Дин : Сэмми, меня сейчас стошнит. Сколько можно. Кончай эту хрень.

Сэм прочитал сообщение и зло глянул на брата. Винчестер старший закотил глаза и отвернулся к окну.

Через пол часа совещание закончилось.

Сэм : Эй, Дин, ты думаешь мне очень нравится торчать здесь, слушать это всё. Но я же держусь. На всех этих компаниях мы держимся.
Дин : Да неужели, Сэм, смирись с тем, что мы держим это всё благодаря сделки деда с рогатым.
Сэм : Да ну тебя, кстати отец хочет, чтобы я возглавил филиал "Winchester Industries" в Огайо, а ты в Арканзасе. Ты как?
Дин : Да вы все издеваетесь? Сэм, я признаю то, что я весьма тупой в этом всём. Ты же помнишь универ, я прогуливал пары, бухал, курил, трахался, а ты учился.
Сэм : У тебя всё получится. Ты умный, если что, а всегда на связи. Ведь ты же знаешь, что компьютерные сети и программы, всегда были и будут популярные, а мы их архитекторы, так что, не розкисай, я поехал собираться и заберу Джесс и мы поехали, по приезду наберу.

Сэм выбежал из кабинета брата. Винчестер младший был на 80% уверен, что его брат справиться.

Дин ещё какое-то время посидел в кабинете и решил, что ему здесь больше делать нечего, одел пиджак на белую рубашку, вышел из холдинга и поехал домой.

Парень решительно настроился вызвать этого демона и расторгнуть сделку, только для себя.

Винчестер зашёл в свой пентхаус и сняв пиджак, зашёл в одну из дальних комнат на втором этаже, закрыл дверь, нарисовал пентаграмму для призыва демона, но вместо слова "daemon", парень случайно произнёс "angel" и ещё парочку слов не так, в центре звезды появился голубоглазый мужчина в бежевом плаще.
Винчестер открыл глаза и сразу накинулся на существо с претензиями.

Дин : Значит так. Слушай меня, сукин ты сын, или ты сейчас расторгаешь уговор моего деда, и я, только «Я» не буду иметь ничерта, ну может немного, а они, брат и отец всё. Или я тебя порешаю.
Ангел : Прости конечно, но я не знаю о чём идёт речь. Я не знаю о какой сделке ты говоришь. Расскажи.
Дин : Ах ты блять не знаешь? Расторгай.
Ангел : Да о чём ты. Я не знаю ни о какой сделке. Подожди, а кого ты призывал?
Дин : Да ты издеваешься. Конечно же я вызывал демона.
Ангел : Увы, но я не он. Я ангел божий, Кастиэль. Призывы ангелов и демонов одинаковые, ну почти, поправка в нескольких словах.
Дин : Да чтоб тебя. Ты, как там тебя, я хочу расторгнуть сделку.
Кастиэль : Кастиэль...Нельзя их расторгать. Они действуют на определённое время, месяц, год, два, десять лет.
Дин : А могут быть вечные сделки?
Кастиэль : Да. Только за них приходится многое заплатить.
Дин : Заключи со мной сделку.
Кастиэль : Я не могу. Твоя семья уже заключила.
Дин : Дин : Они заключили с демоном, а я хочу с ангелом.
Я тебя прошу. Заключи со мной.
Кастиэль : В чём она заключается?
Дин : Ну, эээ... Я хочу, чтобы мне не надоедали сотрудники, так как я владелец и вообще я хочу работать на дому, а не появляться в этом чёртовом офисе, ну может иногда.
Кастиэль : И ты знаешь, какие мои действия сейчас должны быть?
Дин : Что? Нет конечно.

Кастиэль вышел из пентаграммы и протянул руку Винчестеру. Дин ответил на рукопожатие. Комнату ослепило ярко голубое свечение и исчезло вместе с ангелом.

- Да чтоб тебя, выругался парень.
Кас, Кастиэль, вот так наша сделка заключилась и ты нахрен исчез ничего не сказав, да пошли вы все, крикнул парень и выбежал из комнаты. В мини-баре нашёл виски и открыв его хлебнул с горла и чуть не подавился от голоса сзади.
Кастиэль : Я не исчез, просто так надо было.
Дин : Заткнись.
Кастиэль : Как грубо, я помочь хочу, ты же заключил со мной уговор.
Дин : И что теперь.
Кастиэль : Тебе это не понравится.
Дин : Да говори ты уже.
Кастиэль : По правилам сделки, я должен жить с тобой. Чтобы ты не пострадал, и через пять лет я исчезну из твоей жизни. Иногда я буду пропадать на небесах, но думаю за время, когда меня не будет, ты не попадёшь в беду.
Дин : В смысле жить со мной. Из-за тебя я не смогу водить сюда девушек, потому что все будут думать, что я гей?
Кастиэль : Успокойся Дин, ты можешь мне говорить, когда ты будешь кого-то приводить и я буду исчезать.
Дин : А ты классный ангел. Хочешь выпить?
Кастиэль : Нет спасибо. У меня сейчас дела там, ткнул пальцем вверх. Ах да, забыл.
Ангел подошёл к парню и коснулся пальцами его лба, пояснил : это для того, когда захочешь меня позвать, просто произнеси моё имя мысленно и я приду.

Исчез.

Винчестер допил остатки виски и пошёл спать, ему сегодня ох как надоело это всё.

Я всегда буду рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя