Глава 5

572 35 3
                                    

Сны. Сняться ли они всем.
Дин проснулся от кошмара и сел в кровати. Потёр глаза, взъерошил волосы. Парню приснилась смерть отца. Винчестер снова взял с тумбочки телефон и набрал отца, длинные гудки и ничего.

Парень спустился на кухню. Електронные часы показывают 7:15. Кастиэль видимо ещё спит подумал человек. И решил набрать Сэма, спросить его про отца.

Гудки и...

Сэм : Дин? Пятнадцать минут восьмого, чего тебе не спится?
Дин : Привет Сэмми. А ты сейчас где?
Сэм : В смысле где. Мы же говорили, я и Джесс в Огайо, а что?
Дин : Ты говорил с отцом?
Сэм : Да, во вторник, а что случилось?
Дин : Надеюсь ничего. Я вчера к нему звонил и сегодня утром, а он не берет трубку, а ещё мне приснился кошмар.
Сэм : Дин. Успокойся. Ты сейчас где?
Дин : Там где и должен быть, в Арканзасе. Знаешь я наверное поеду с Касом в Лоуренс.
Сэм : Подожди, кто такой Кас? У тебя, что парень появился.
Дин : Сэм, да прям папочка, нет, Кастиэль, это ангел.
Сэм : Не говори, что ты заключил с ним ещё одну сделку?
Дин : Заключил. И кое что выяснил.
Сэм : И что же?
Дин : Давай приедем вместе в Лоуренс , и я всё тебе расскажу.
Сэм : Хорошо. Пока Дин.

Винчестер младший отключился. Дин положил телефон на столешницу и прикрыл глаза. Не услышал то, как на кухню зашёл Кас, не услышал как его тормошили за плечи, подумав, что он уснул, но вскоре открыл глаза и посмотрел на падшего таким потерянным и расстроенным взглядом, что Кас испугался.
Кастиэль : Дин, что случилось?
Дин : Поехали со мной в Лоуренс к моим родителям, а то как-то не спокойно.
Кастиэль : Хорошо. Тебе помочь с чем-то?
Дин : Нет Кас не нужно. Просто иди одевайся.

Через пять часов Дин и Кас были у дома Джона и Мэри Винчестеров. Они стучали, но никто не открыл. Мужчины решили зайти через чёрный ход.
Походив по дому, ничего не увидели, не услышали. Кас пошёл на кухню, обыскал всё и нашёл.
- Дин, позвал мужчина, иди сюда.
Винчестер прибежал и уставился на лист бумаги в руках ангела.

Любимые Дин и Сэм. Простите, что мы вам не позвонили, но мы уехали. Дин - ты как старший, будешь управлять филиалом холдинга в Арканзасе, Сэмми-Огайо.
Мы бежим потому что Winchester Industries, погрязла в долгах. На вас это никак не окошиться, ибо никто кроме нас не знает о том, что небольшие штаб-квартиры нашего главного офиса находятся в Арканзасе и Огайо. Хотя нет, знают о больших холдингах по всей Америке, а о малых нет. Дин, Сэм, если вы это читаете, то позвоните Бобби Сингеру и объясните ему ситуацию. И ещё мальчики, чтобы не случилось, никогда не заключайте сделки с ангелами, они не смогут вам помочь.

🎉 Вы закончили чтение Я всегда буду рядом 🎉
Я всегда буду рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя