Глава 3

535 31 2
                                    

Винчестер снова пил целую ночь и вернулся под утро.
Кастиэль мирно спал на диване с книгой в руках, но всё же остатки благодати, которые были у мужчины, повлияли на то, что его слух остался безупречным и он проснулся до того момента как Дин ввалился в пентхаус, но сделал вид, что спит.

- Кастиэль...эй...фффф, короче вставай, Винчестер тормошил пернатого за плечи.
Кастиэль : Я не сплю Дин, зачем ты пьёшь? Поясни.
Дин : Тебе не всё равно? Что хлопочешься за мою печень, или что там ещё может болеть.
Кастиэль : Мне жалко тебя. Ты не понимаешь, что ты гробишь себя. Ты молодой парень, тебе всего...сколько там тебе, неважно, ты просто гробишь свою жизнь, а в твоём возрасте люди активно вступают в брак, рожают детей. Иди проспись. И да сними обувь, я убирал час назад. Всё я спать.

Мужчина ушёл в свою комнату, не желая слушать что-то ещё, он зол на этого парня. Но эти зелёные глаза так и тянут к себе как магнитом, Дина хочется любить, иногда кричать за возвращение под утро, но никогда не бить.

Утром Кас проснулся от какого-то копошения по всему пентхаусу. Он встал с кровати и приоткрыл дверь в комнату.
- Дин? - первое, что вырвалось из уст ангела.
- Да... Кас, я это... Короче, прости меня, я больше не буду пить. Я вот, завтрак тебе принёс.
- Господи, Дин, проходи, поставь всё на тумбочке и садись, а я сейчас вернусь, я в ванну.

Кастиэль выбежал из комнаты и погнал в уборную, глупый ангел, на что он надеется, что его обнимут, поцелуют и всё.
Мужчина умылся и вернулся в свою комнату к Дину.
Парень сидел на полу, возле кровати, что-то напевая себе под нос.
- Я вернулся, сказал Кас и сел рядом.
- Тогда ешь, ответил Дин и отвернулся.
- Не, мы будем кушать вместе, Кас взял тост и отломив кусочек, обмокнул в сметанно-базиликовом соусе, поднёс к губам Дина.
Винчестер открыл рот и откусил половину куска, начал жевать.

Кастиэль : Дин, что? Я вижу, тебя что-то тревожит?
Дин : Да. Понимаешь Кас, зря я тогда заключил с тобой зделку. Я безнадёжен, ничего не понимаю в отчётах, которые просит прислать отец. Да и ты, лишился своей как её там, благодати. Я обречён, у меня есть всё, но нет того человека, ради которого я захочу свернуть горы.
Кастиэль : Это пройдёт. Здесь и сейчас ты можешь говорить всё. Но помни, всё пройдёт, боль, обида, но может вернуться разорваными ранами, которые ятрятся и гниют, но если вылечить, залечить, пройдёт.
Дин : О чём ты, давай поговорим? Ты можешь вернуть свою благодать?
Кастиэль : Могу, но это прозвучит странно, я не хочу. Ведь с ней я как машина, выполняющая приказы. С ней, я никогда снова не почувствую вкус еды, запахи, не смогу испытывать чувства, эмоции. Не хочу возвращать, пусть Метатроном подавится ею.
Дин : А что ты сейчас чувствуешь?
Кастиэль : Всё и сразу : любовь, ненависть, радость, страх, влюблённость, вкус, запах.
Дин : Ты влюблён? Ты же не выходишь на улицу.
Кастиэль : Дин, ты поел? Могу я забирать посуду?
Дин : Можешь, но ты не ответил на мой вопрос Кастиэль. В кого ты влюбился, кто эта красотка?
Кастиэль : Это не она, а он, и да мне действительно пора на кухню, а потом уборка в пентхаусе. Ты отдыхай и ничего, что это якобы теперь моя комната.

Я всегда буду рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя