-Роуз!Вставай! Будильник прозвенел 5 минут назад!-кричала из кухни мама Роуз.
- Ну мам, ещё одну минуточку!-умоляла блондинка сонным голосом свою маму
Но у Клары родилась блестящая идея как заставить Роуз встать.
-Сегодня распродажа туфель!-крикнула Клара распахнув дверь в комнату дочери
-ЧТО?!?!?!-вскрикнула Роуз и подскочила с кровати начала быстро бегать по комнате в поиске одежды.
-Стоп! Я знаю рассписание всех распродаж и сегодня никаких распродаж нету!-сказала Роуз сразу же как только оделась
-А как бы я ещё заставила тебя встать? Ты же опять бы опоздала в Академию!-сказала мама Роуз скрестив руки на груди.
-Ладно, я тогда пойду уже. Пока мам!-сказала Роуз
-Пока дорогая!-сказала Клара и поцеловала Роуз.
Роуз шла по улице и думала о том, что её давно терзало.
Pow Rose
Ну хоть с Хоуком по скорее увижусь. В последнее время меня тянет к нему. Я не могу понять что со мной происходит. Но я стала смотреть на него чаще. Когда вижу его, сердце начинает биться как сумасшедшее! Я стала чаще смотреть ему в глаза. В его голубые, прекрасные глаза. Да что же со мной происходит?
End pow Rose
Из глубоких раздумий её вытащил Тревис который уже 2 минуты идя рядом с подругой пытался до неё достучаться. Он прикринул её имя и Роуз очнулась от раздумий.
-А? Что? Привет Тревис...-сказала Роуз продолжая смотреть прямо
- Ты чего такая задумчивая?-спросил Тревис
-У меня вопрос. Если когда ты видишь определённого человека, у тебя сердце стучит как сумасшедшее, ты часто на него смотришь, восхищаешься им, если он тебя берёт за руку или обнимает, то ты просто не можешь его отпустить и постоянно смотришь ему в глаза, то что с тобой происходит?-спросила Роуз.
- Ну я думаю что это значит что ты влюбился! Просто я тоже самое чувствовал при виде Лин Лин. И теперь мы встречаемся!
-А с чего ты взял что я это чувствую?-сказала Роуз почёсывая затылок и улыбаясь во все 32 зуба.
-А я не говорил что ты это чувствуешь...Ты...Ты что влю...-
-НЕТ!!!!-вскрикнула Роуз
-Влюбилась, влюбилась!-сказал Тревис и похлопал Роуз а по плечу-И я даже догадываюсь в кого!-сказал он и сделал хитрое лицо.
-И в к-кого же?-спросила Роуз с испуганым лицом
-Его имя начинается на ,,Х" а заканчивается на ,,оук"! Я прав?-сказал Тревис смотря прямо скрестив руки на груди.
-Д-да...-сказала Роуз и и опустила взгляд.
Pow Trevis
Смешная она конечно! Неужели она думает что никто не видит как она на него смотрит! Между этими двоими всегда искры летят! Только вот они тормозят! А помочь нельзя! Астория говорит что они сами должны понять любовь и признаться друг другу! Но они всё чего то боятся! Я с Лин Лин, Астория с Шоном, Джой с эскваером, а эти двое до сих пор тупят!
End pow Trevis///////////////////////////////////////////////////
Ну шо? Меня на эту идею подтолкнуло видео из Likee. И я решила пересмотреть всю Королевскую Академию. Но примерно о чём там я понимаю. Я смотрела но не целиком. И параллельно начать писать фф.
Всех лю!💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуз и Хоук. Дорога к счастью.
FanfictionЕсли ты шиперишь ,,Роук" то вел ком ту май стори Она-Роуз Золушка. Она помешана на туфлях, взрывная, храбрая, красивая и весёлая Он-Хоук Белоснежный. Обожает яблоки, и просто мастер по спасению принцесс. Весёлый, красивый, умный, храбрый и почти каж...