Очередное утро. Через минуту зазвенит будильник. Но не простой. Вместо звонка, там песня. А вот и он:
-Знаю я, в это мгновение, мы с тобой словно во снееее!-гласил будильник
-Первый вальс танцуем в вышине...-продолжал только что проснувшийся парень, улыбаясь и вспоминая тот чудесный момент.
-Ты до сих пор не поменял звонок?-спросил зеркальный Хоук.
-А зачем? Мне он очень нравится.-сказал Хоук вставая с кровати.
-Так когда ты планируешь ей признаться?-спросило отражение.
-У меня много шансов! Она согласилась ходить со мной на все задания. А так как они романтические, будет много атмосферных моментов. Это будет идеально!-сказал Хоук и направился в ванную. Когда парень уже сделал водные процедуры и надел форму, зеркало сообщило ему что к нему заходила бабушка Белоснежка, и просила предупредить чтобы скорее приходил на завтрак для важного разговора. Хоук уже догадывался о чём будет разговор. Но тем не менее, поспешил на завтрак. Когда он пришёл на завтрак, Белоснежка и родители Хоука уже были там.
-Здравствуй Хоук. Садись пожалуйста.-сказала Белоснежка и все сели за стол.
-У нас важный разговор. Сейчас у вас проходит романтическое мероприятие. И ты обязательно должен найти себе там девушку. Иначе пойдут нехорошие слухи о тебе. Я знаю что ты не хочешь, но это нужно для благополучия семьи.-начала мать Хоука.
-Почему же? Есть одна девушка которая привлекает его внимание! Но я не считаю что это хороший вариант.-абсолютно спокойным голосом сказала Белоснежка.
-Кто она?-спросил отец Хоука
-Это Роуз. Роуз Золушка.-ответила Белоснежка.
-Ааааааа...это та храбрая девушка? Если это она, то это же очень хорошо! У моего мальчика есть вкус!-повеселел отец
-Паааааааааап!-протянул Хоук.
-А что не так? Я же только рад! Ты обязательно должен ей признаться!-сказал отец Хоука
-Проще сказать чем сделать! Не так то легко подойти к девушке и сказать кажется простых три слова!-сказал Хоук с интонацией аля ,,Ну это же элементрно! Вы что тупые?"
-Мдааааа...иногда проще победить армию злодеев чем сказать три заветных слова.-сказал отец вспоминая как он признавался матери Хоука в чувствах.
-А меня она не очень устраивает. Она странная и через чур эмоциональная!-высказала своё мнение Белоснежка. Лицо Хоука стало противоположным цвету его волос от злости.
-Мам, у всех свои прибабахи! Мы же видели её. Она очень хорошая девушка. Ты молодец Хоук!-сказала мама Хоука.
-Ничего вы не понимаете!-сказала с лёгкой злостью Белоснежка.
-ПРЕКРАТИ!!!!!!Я ЛЮБЛЮ ЕЁ И НЕ СОБИРАЮСЬ МЕНЯТЬ СВОЁ МНЕНИЕ!!!!!-крикнул Хоук, встал из за стола и побежал в Академию.
-А что я такого сказала?-спросила Белоснежка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуз и Хоук. Дорога к счастью.
FanfictionЕсли ты шиперишь ,,Роук" то вел ком ту май стори Она-Роуз Золушка. Она помешана на туфлях, взрывная, храбрая, красивая и весёлая Он-Хоук Белоснежный. Обожает яблоки, и просто мастер по спасению принцесс. Весёлый, красивый, умный, храбрый и почти каж...