И вот все вернулись в Академию.
Так как урок отменили, у наших героев было свободное время и они решили пообсуждать последующую неделю.
-Ребят, а у кого сердца какого цвета?-спросила Роуз. Она хотела узнать, влюблён ли Хоук в кого нибудь.
У Тревиса, Лин Лин, Астории и Джой естественно были золотые сердца.
-А у тебя какое Хоук?-спросила Роуз.
-Красное, а у тебя?-спросил Хоук
-Тоже.-ответила Роуз.
-Мне кажется что тот, кто заполучил твоё сердце- настоящий везунчик!-сказал Хоук и положил свою руку на руку Роуз.
-А девушке которая заполучила твоё-ёщё везучее.-сказала Роуз с ноткой грусти.
Они опять начали просто смотреть друг на друга. Но вдруг случилось чудо! Их лица начали приближаться друг к другу...но...похоже судьба решила над ними поиздеваться, ведь когда между их лицами оставалось несколько сантиметров, а их друзья смотрели на них не смея дышать, моргать, или издавать каких нибудь звуков, к Хоуку подбежали принцессы которые всё это видели и ревновали и потянули его за собой против его воли.
Как только они отошли на небольшое расстояние, некоторые люди, а именно Тревис, Астория, Джой и Лин Лин сделали 🤦♀️.
-Я когда нибудь этих принцесс поубиваю, клянусь!-сказала Лин Лин
-Так, стоп! Тревис! Ты что всё им рассказал что ли?-спросила Роуз.
-Так! Во первых, да, он нам рассказал. Во вторых это и так было видно!-сказала Астория.-Идёмте уже в кабинет.
По пути в кабинет друзья заметили что всё ученики стоят в главном зале Академии.
-А что происходит?-спросила Роуз Одетту.
-Сказали что урок будет здесь.-сказала Одетта.
-И снова здравствуйте!-сказала леди Виктория которая появилась очень неожиданно.
(Я забыла в прошлой главе показать как она выглядит)-Сегодня мы будем учить особый вальс. Он называется ,,Вальс влюблённых". Так как нужно делать особые фигуры в этом танце, вы должны выбрать партнёров с которыми вы будете танцевать. Поменяться потом будет сложно, по скольку нужно будет учить новую партию. Так что я даю вам 15 минут на выбор партнёра.-сказала Леди Виктория и все засуетились. К Хоуку естественно подбежали почти все девушки Академии. Роуз это видела и даже не надеялась что Хоук выберет её и решила осмотреться, вдруг кто то есть свободный. Хоук видел как Роуз уходит и хотел было побежать за ней но принцессы облепили его со всех сторон так, что он просто не мог протиснуться.
Но назойливей всех была Руби. Она протиснулась сквозь всех и громко заявила.
-Он будет танцевать со мной, а вы идите и найдите себе ещё кого нибудь!-но её никто не послушал и настоял на своём.
А тем временем Роуз наткнулась на свободного симпатичного парня и решила спросить его.
-Привет. Я Роуз Золушка. У тебя есть пара?-спросила Роуз.
-Привет. Я Эрик Спящий Красавец. У меня пока нет пары.-сказал Эрик и протянул руку для рукопожатия.
Они пожали друг другу руки.
Хоук всё это видел и слышал и его одолевала ревность. В итоге он не выдержал и прошёл на прошлом через всех принцесс. Они были в шоке.
-Не хочешь быть моей партнёрской по танцу?-спросил Эрик.
-Я...-начала свой ответ Роуз
-Она уже танцует со мной.-чётко и уверенно проговорил Хоук подошедший сзади Роуз секунду назад.Роуз стала краснее помидора.-А ты или и ищи себе ещё кого нибудь!-сказал Хоук и увёл Роуз за руку. А этот парень остался стоять и улыбаться хитрой улыбкой.
Хоук увёл Роуз подальше и спросил
-Почему ты не спросила меня?-спросил Хоук на полном серьёзе.
-Нууууууууу...вокруг тебя было столько принцесс, я думала что ты выберешь кого то из них...-сказала Роуз которая до сих пор пыталась отойти от шока.
-Роуз, я хочу танцевать только с тобой, ведь...
Pow Houk
...ведь я люблю тебя всем сердцем!!!
End pow Houk
...ведь ты моя подруга!-сказал Хоук слова которые ранили и того, и другого.
-Хорошо. Я буду танцевать с тобой!-сказала Роуз и улыбнулась.
-Так, я смотрю все распределились! Значит можем начинать. Сначала изучим базовые комбинации.-сказала леди Виктория и пошёл процесс изучения. Когда базовая комбинация движений была выучена, началась отработка плавности движений.
-Так так! Стоп! Вы двое! Притормозите!-крикнула Виктория и подошла к Роуз и Хоуку.
-Слушайте...вы двое...вы очень напряжены! Расслабьтесь! Вы не сможете правильно станцевать этот танец если не расслабитесь и не начнёте чувствовать друг друга!-сказала богиня и посмотрела на этих двоих.-Давайте сейчас отдельно с вами. У всех остальных перерыв.-сказала леди Виктория. Всё кроме наших голубков присели .
-Так, приступим. Встаньте в стойку. Посмотрите друг другу в глаза. В этом танце вы должны выразить всю свою любовь! Даже если вы танцуете не с тем человеком который вам нравится, представьте что это он. И просто плывите по течению музыки! Так, давайте попробуем!-сказала леди Виктория.
Наши герои смотрели друг другу в глаза, которые сияли от счастья. И постепенно начали двигаться под музыку. Они кружили в танце не замечая никого и ничего, смотря друг другу в глаза. А вот как раз другие смотрели на них не отрывая глаз. Роуз и Хоук танцевали как будто в другом мире, как будто он только
одни. Слышались перешёптывания, причём очень даже громкие. Но наши герои ничего не слышали. Они наслаждались этим чудесным моментом. После того как они закончили раздались громкие аплодисменты.
-Воу! Вы сделали это лучше чем я когда либо видела! Так могут только истинные влюблённые!-сказала леди Виктория, в после чего наши голубки очень сильно покраснели.
После этого урок продолжился. Ученики Академии учили танец до конца учебного дня, в после все пошли по домам
- Роуз, постой пожалуйста!-Крикнул Хоук выбегая из здания академии. Роуз обернулась и посмотрела на него
-Слушай, я тут хотел тебе сказать...что...ты... отлично танцуешь!-сказал Хоук-И, я хотел бы, попросить тебя! Могла бы ты ходить со мной на задания, если они на двоих! Просто... Я, я не хочу ходить на задания с другими принцессами. А ты моя подруга! Мне с тобой комфортно!-сказал Хоук
-Только подруга...-сказала очень тихо Роуз.
-Что?-переспросил Хоук
-Я говорю конечно! Я сама хотела тебе это предложить!-сказала Роуз скрывая за яркой улыбкой сильнейшую боль.
-Отлично! Тогда до завтра!-сказал Хоук и обнял её
Pow Rose
В его объятиях так тепло, я чувствую себя обсолютно защищённой! Как будто здесь больше никого нет кроме него. Я люблю тебя, мой принц в блестящих доспехах!
End pow Rose
Pow Houk
Она не отходит от меня! Наоборот она даже обняла меня в ответ! Как я хочу её прижать к себе и не отпускать никогда! Эти глаза, эти волосы... Она сводит меня с ума! Я люблю тебя, тыковка!
End pow Houk
Несколько секунд спустя Роуз поняла что они обнимаются уже несколько минут и потихоньку начала отстраняться чтобы не выдать себя. Хоук понял что она хочет сделать и нехотя отпустил её, но не отпустил руку. Роуз начала делать шаги назад, но Хоук не собирался отпускать её руку. Руки уже вытянуты полностью и только сейчас пальцы расцепляются и Роуз на всей скорости бежит к порталу, а Хоук стоит на месте и радуется.
За всей этой процессией втихую наблюдал Тревис
-Молчи!-сказала Роуз и всю дорогу они шли молча.-Ну ты подруга даешь! Вы же идеальная пара!-сказал Тревис когда они с Роуз уже были на земле.
-МОЛЧИ!!!-крикнула Роуз и друзья разошлись по домам.
-Привет доченька! Устала?-спросила мама-Да ты вся светишься! Ну ка колись что происходит!-сказала Клара и усадила Роуз за стол. Роуз рассказала маме всё что произошло сегодня, в том числе и про свои чувства.
-Ну что я скажу...я знаю Хоука, и я уважаю твой выбор! Он действительно хороший парень! Так что если вы будете вместе, я буду даже рада!-сказала Клара и обняла дочь.
-Спасибо, мам!-сказала Роуз и обняла маму в ответА тем временем у Хоука
Хоук пришёл домой счастливый.
-Чего это ты так улыбаешься?-спросил зеркальный Хоук-Это связано с Роуз?
-Да.-ответил Хоук и грохнулся на кровать.
-Когда ты ей признаешься?-спросил зеркальный Хоук
-Скоро!-сказал ХоукАвтор
Наши герои сделали уроки и легли спать думая друг о друге.
//////////////////////////////////////////////////////////
Мда....что то я увлеклась! Но так даже лучше! Всех лю!💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуз и Хоук. Дорога к счастью.
FanfictionЕсли ты шиперишь ,,Роук" то вел ком ту май стори Она-Роуз Золушка. Она помешана на туфлях, взрывная, храбрая, красивая и весёлая Он-Хоук Белоснежный. Обожает яблоки, и просто мастер по спасению принцесс. Весёлый, красивый, умный, храбрый и почти каж...