Роуз проснулась в хорошем настроении. Она умылась, оделась, и спустилась вниз к маме
-Да ты опять светишься! Что на этот раз?-спросила Клара подавая дочери завтрак.
-Точно! Я же тебе не рассказала! Хоук попросил меня на задания на двоих ходить с ним, потому что ему нравится моя компания и ему со мной комфортно!-сказала Роуз жуя бутерброд
-А может он так сказал потому что ты ему тоже нравишься!-сказала Клара после чего Роуз поперхнулась.
-Неееееееет! Я точно ему не нравлюсь!-сказала Роуз показав руками крест
-Кто знает? Может у него есть какие то чувства к тебе!-сказала мама Роуз
-Мам, не неси чепуху! Я побежала! Пока!-сказала Роуз, поцеловала маму и вышла из дома.
Роуз решила позвонить Тревису
Р-Роуз, Т-Тревис
Т-Алло?
Р-Привет Тревис. Я спросить хотела. Мне одной идти в Академию или мы где то встретимся?
Т-Я задержусь немного. Иди без меня.
Р-Хорошо
Т-Выдержишь ещё один день с Хоуком?
Р-Ха ха ха! Очень смешно!
Т-Ладно, желаю врезаться в него как вчера! Увидимся!
Тревис сразу же повесил трубку.
Роуз зашла в переулок, вставила ключ, но опять забыла сказать волшебные слова и полетела вниз.
-Ммммммм..... Опять она!-сказал Дракон и поймал Роуз. Но ближе к земле он сделал вираж и Роуз полетела вниз, но к счастью, её поймал Хоук.
-Роуз, ты в порядке?-спросил Хоук, но розовые пони увезли её на радугу и она ничего не смогла сказать в ответ.
-Ро-оуз! Ты слышишь меня?-спросил ещё раз Хоук, Роуз очнулась и покраснела. А вот теперь розовые пони увезли Хоука на радугу и он застыл в умилении.
-Д-да, я слышу, просто то что ты меня поймал было неожиданно, я думала что опять в кусты упаду как обычно!-сказала Роуз и засмеялась. Хоук поставил Роуз на землю.
-Роуз! Я же тебе говорил что ты должна быть аккуратнее! Я же волнуюсь за тебя!-сказал Хоук и положил руку на щёку Роуз. У Роуз от этого действия сердце забилось в 3 раза быстрее.
-Эй! Влюблённая парочка!-сказал а вернее крикнул только что пришедший Тревис.
-А? Что? Мы ничего!/А? Что? Мы ничего!-сказал вместе Роуз и Хоук
-Так! Голубки мои! Ничего не хочу слышать! Марш в класс, а то нас Астория убъёт!-сказал Тревис и подтолкнул Роуз и Хоука вперёд.В классе
-Ну где вас носило?-спросила Астория. Тревис незаметно показал глазами на Роуз и Хоука. Астория поняла знак.
-Ладно! Неважно! У нас сейчас кулинария. А где директриса Золушка?-спросила Астория.
-Bonjour! Не ждали?-сказала леди Виктория внезапно появившаяся за столом друзей.-У нас кое какие изменения в связи с нашим романтическим мероприятием, по этому, все уроки у вас вести буду я! И ещё есть какое какая деталь. Оценок не будет, поскольку ключевая цель мереприятия-помочь найти любовь. Могут быть какие то призы, но оценок нет! Я перед уроками люблю походить и пообщаться с учениками. Я вашего возраста.-сказала Виктория
-Как не будет оценок?-спросила ошарашенная Астория.
-Астория, сделай перерыв в учёбе! Отдохни! У тебя мозг кипит!-сказала Джой.
-О! Это же наши вчерашние голубки! Ну и как у вас дела?-сказала Виктория и посмотрела на них хитрым взглядом.-Впрочем, я могу узнать кто вам нравится посмотрев на ваши кулоны. Хмммм.... Интересная ситуация! А у остальных я смотрю золотые! Круто!
-А что мы сегодня будем готовить?-спросил Хоук пытаясь уйти от разговора.
-Ах да! Мы сегодня будем готовить капкейки. Но не простые,а в романтическом стиле и клубничный лимонад.-сказала Виктория.
-Звучит вкусно!-сказала Роуз.
-Ещё как! Ладно, я пойду, а то скоро урок начнётся! Потом ещё как нибудь поболтаем!
Виктория отошла подальше от всех и подошла к Эрику
-Всё в силе?-спросил он.
-Как и договаривались!-ответила она
-А точно всё получится?-спросил Эрик.
-Не сомневайся! Вознаграждение ты получишь сразу же после исполнения плана.-сказала Виктория и подошла к столу.
-Уважаемые ученики! Перед началом урока я хотела бы по подробнее рассказать о том как будут проходить занятия и о бале. В течении этой недели в день у вас будет по 1 или 2 урока. Естественно их продолжительность будет длиннее, но уроки всё равно будут заканчиваться раньше.
А теперь по поводу бала.
Как я уже говорила бал состоится 14-ого февраля в завершении этой недели. В начале бала будет танец, после, свободное время. В конце бала будет особое мероприятие.-сказала леди Виктория и в её руках появилась большая толстая книга.
-Это-книга любви. Если вы захотите увековечить ваши отношения и поклясьться друг другу в вечной любви, вы должны будете подняться ко мне на сцену и записать ваши имена в этой книге. В этой книге скрыта великая сила. Если зачеркнуть имя записаное в нём, этот человек разлюбит свою вторую половинку. Если сделать разрыв между именами, то этих людей разделят.
В общем, шутки с этой книгой плохи. После книжной церемонии, вы можете ехать домой, или, кто захочет ещё повеселиться, можно будет отправиться в Академию.
Бал будет проходить в замке Золушек. В зале так же будут стоять столы с угощениями. В общем, всё чтобы этот бал прошёл на ура! А сейчас, приступим к готовке.-сказала Виктория, хлопнула 2 раза в ладоши и у каждого на столе появились нужные ингредиенты.
-Приступим!
Друзья прослушал рецепт капкейков и приступили к готовке.
-...Дальше нужно добавить 220 г муки.-сказала Лин Лин
Роуз и Хоук потянулись к покеру с мукой и их руки сопрекоснулись. Хоук не упустил возможность и взял Роуз за руку. Роуз покраснела и пыталась аккуратно достать руку из руки возлюбленного, но он и не собирался отступать.
-Ребят где мука?-спросила раздражённо Астория вывев Хоука и Роуз из транса. Увидев что происходит, Астория мысленно прокляла себя. Роуз отмерила муку и добавила в тесто.
Когда тесто было готово, ребята сказали Хоуку разливать тесто в формочки, а сами пошли за рецептом лимонада. Роуз обернулась, и увидела что Руби мило болтает с Хоуком. А после они вместе идут ставить тесто в духовку. Сердце в груди юной девушки сжалось до невозможного. Одна слезинка выкатилась из её глаза.
-Кексы у вас в духовке. Вот рецепт лимонада.-сказала Виктория и протянула Джой листок с рецептом.-А с тобой что Роуз?-спросила Виктория и посмотрела на лицо Роуз. Тут же она подняла голову чуть выше и увидела причину слёз Роуз.-Ааааа...понятно почему!
-Я этой курице сейчас все перья повыдираю!-сказал Тревис и уже собрался делать то что сказал, но его удержали друзья.
-Роуз, возьми платок! Может ты отдохнёшь немного?-спросила Лин Лин.
-Н-нет я в п-порядке!-сказала Роуз дрожащим голосом.
-Хорошо, тогда идёмте готовить лимонад! Кстати, а что будет с кексами и лимонадом?-спросила Астория.
-Я продигустирую, а остальные для вас.-сказала Виктория и все ушли за свой стол.
-Роуз, порежь клубнику пожалуйста!-сказала Джой.
Роуз принялась за клубнику, но вдруг послышалось громкое
-Ай!-это Роуз порезала палец.
-Что случилось?-спросил Хоук
-Я порезалась! Мммммм...как больно то!-сказала Роуз держась за палец. Хоук взял палец Роуз и поцеловал место где был порез. У Роуз поехала крыша.
-А теперь болит?-спросил Хоук поднявши голову. Роуз чуть не упала в обморок. Вокруг неё были розовые пузыри.
-М-меньше!-кое как выпалила Роуз.
-Давай я порежу.-сказал Хоук и встал на место Роуз. Роуз просто смотрела как он режет ягоды.
Лимонад готов, время доставать кексы из духовки и готовить крем. Опять же послали Хоука. Но у духовки к нему опять подбежала Руби и начала опять болтать с Хоуком. На этот раз Роуз не выдержала и попросила выйти в туалет успокоиться.
Хоук сразу побежал за ней. Как только она увидела что он бежит за ней то рванула то всей мочи, а он за ней. Но Роуз подскользнулась и упала.
-РОУЗ!!!!-крикнул Хоук и подбежал к Роуз.
-ГОСПОДИ!!!!! ТЫ ЦЕЛА?!?!? В БОЛЬНИЦУ ЖИВО!!!! ВСТАТЬ МОЖЕШЬ!?!?!-кричал Хоук. Роуз попробовала встать но сразу же опять упала.
Хоук взял Роуз за талию, а она положила руку ему на плечо и они пошли в медпункт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуз и Хоук. Дорога к счастью.
FanfikceЕсли ты шиперишь ,,Роук" то вел ком ту май стори Она-Роуз Золушка. Она помешана на туфлях, взрывная, храбрая, красивая и весёлая Он-Хоук Белоснежный. Обожает яблоки, и просто мастер по спасению принцесс. Весёлый, красивый, умный, храбрый и почти каж...