Когда-то давно, когда не существовало собак и волков, когда землю покрывал только снег, на свет появились две сестры. Одна была невысокой с пушистой белой шерстью и чистыми добрыми глазами, другая была высокой с короткой чёрной шерстью и пустыми безинтересными глазами. Одной из сестёр дал день имя - Жизнь, другая получила жуткое имя от сумрачной ночи, её нарекли - Смерть. Сёстры отлично ладили и никогда не ссорились, они ступали по земле бок к боку. Везде где ступала Жизнь росли леса, появлялись реки, рождались животные и птицы. Там же где шла Смерть, увядали все растения, гибли животные, а земля превращалась в тресину. Собаки выросли очень быстро, им стало одиноко и решились они найти себе подобных. Находили лисиц, барсуков, енотов, оленей, мышей, разных птиц... Перечислять можно без конца, но себе подобных так и не встретили. Когда с их поисков одна полная луна сменилась другой, им встретился пёс. Обе сестры влюбились и скрыли это друг от друга, собаки впервые разлучились. Луна вновь сменилась, Жизнь родила семь щенков и решили познакомить их с сестрой, но оказалось, что Смерть тоже родила, но четырёх волчат. Обида осела в душе Жизни и она прогнала от себя любимого пса. Смерть же не простила псу измену и убила его, тогда впервые пролилась кровь. Но этого ей показалось мало, она затаила кровожадную обиду на сестру за предательство и захотела убить её щенков. Жизнь прознала о планах сестры и случилась битва между двумя сёстрами, силы были ровны. Одну подпитывали любовь и надежда, другую жажда мести. Битва Жизни и Смерти длилась целых двенадцать лун, обессиленные и измученные они решились разойтись и никогда не встречаться. Одиннадцать щенков разошлись по разным территориям вместе с матерями. Именно так началось появление первых собак и волков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Своре: Легенды
FantasyЧто стоит за долгой историей существания свор, стай и шаек, то что оберегает их на уровне подсознания. То, что заставит уверовать даже самого убежденного скептика. Именно та, часть бытия, что пишется кровью, болью, страхом, горем и слезами, либо же...