Ступила однажды на землю лапа первого сына Жизни - Травника. Пёс с великими знаниями, чистейшим сердцем и самой светлой душой. Он смотрел на всё живое, как на равное своей жизни, любое существование приравнивал к своему. Он долго бродил по лесам, полям, пустошам и горам, избавляя сородичей от любой хвори. Травник был сильным, щуплым псом со слепыми глазами и мягкой походкой. Однако, провосторять всем болезням в одиночку не смог, слишком слабы были инстинкты у его сородичей. Пёс чтил круг жизни и порождённый Смертью закон, гласящий, что выживает только сильнейший, а слабые умирают. Травник ещё долго нёс своё бремя в одиночестве, но одной ночью почувствовал, что его конец близок. Тогда он решил оставить после себя приемника, который с честью продолжит его дело. Но доверить великие знания простому смертному псу он не мог, ему пришлось самому создать себе достойного приемника. Жизнь наделила первенца ни только способность излечивать от болезней, но и даром вдыхать жизнь в то, что не дышит. Травник целый цикл искал то, из чего сможет создать новую и чистую душу, с которой поделится частичкой своей бессмертной жизни. Он выбрал камень с самой твёрдой горы, что смог отыскать, которая должна была наделить будущего пса стойкостью, непоколебимостью и огромной силой воли. Спустя луну, камень наконец-то ожил и перед Травником возникло его первое детище. Крупный сильный пёс с серой короткой шерстью, который получил кроме нужных качеств ещё и огромные амбиции. Пёс долго обучал его, открывая великие знания, помогая овладеть способностью лечить. Первый приемник был назван - Знахарь, тот кто сможет излечить почти все болезни. Но серый пёс отказался помогать сородичами избавиться от хвори, он захотел власти и величия, каменное сердце не было способно любить и сочувствовать. Знахарь прожил недолгую скверную жизнь и пал в битве, погубив вместе с собой часть жизни Травника, что был глубоко разочарован в своём детище. Слепой пёс вновь отправился на поиски того, из чего создаст другого приемника, более покорного и доброго. Он пришёл к огромной тихой реке, что текла в тихом лесу с большим количеством лекарственных растений. Спустя цикл, первенец Жизни породил нового пса, кроткого, тихого, трудолюбивого и задумчивого. Тот охотно перенимал знания, помогал всем, кто просил и чтил жизнь каждого животного. Когда Травник даровал ему имя - Лекарь и уже был готов его оставить, но и его постигла горькая судьба предыдущего творения, он погиб из-за предательства собственного сына. Слепой пёс был подавлен и полностью опустошён потерей второго детища. Бессмертия пса осталось только на одно детище и он отложил свои последние поиски, боясь совершить очередную ошибку и обречь сородичей на верную погибель. Слепой пёс продолжил своё путешествие по миру живых, леча от болезней. Вновь Травник проходил горы, пустоши, поля и леса, неся своё бремя. Однажды пёс получил сильное ранение в битве с алчными сородичами, желающими постичь страшную тайну бессмертия. Напав на него, они обрекли свой род до посдеднего колена на вечные страдания под тяжнстью проклятья близнецов. Жизнь сжалилась над первенцем и помогла создать сыну верного приемника, из его собственной крови. Солнце почернело, горя в небе огненным ободом, всё погрузилось во тьму, наступило затмение при сталкновении собак Солнца и Луны. Когда наконец небо вновь озарилось солнечным светом, в луже крови, рядом с Травником лежал крохотный щенок. Первенец Жизни не сомневался, что это тот, кто продолжит его судьбу и поможет живым в борьбе с хворью. Он даровал ему жизнь и назвал - Целитель, тот кто владеет всеми его знаниями, и умениями, его собственный сын. Щенок быстро вырос в такого же щуплого пса, унаследовав не только слепоту своего бессмертного отца, но и доброту в сердце, и чистоту души. Он овладел в совершенстве искусством лечения, познал все травы, способные вылечить или убить. Лишь убедившись, что дитя его готов самостоятельно идти по уготовленному ему по праву рождения пути, Травник отправил своего сына помогать всем нуждающимся и передавать свои знания достойным. Сам же первенец Жизни отправился в своё последние пристанище, дожидаться там Целителя, а после и его приемников. Однако, когда появляется слишком сильная болезнь, Травник покидает Капище и отправляется на помощь целителям, даруя новые знания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Своре: Легенды
FantasyЧто стоит за долгой историей существания свор, стай и шаек, то что оберегает их на уровне подсознания. То, что заставит уверовать даже самого убежденного скептика. Именно та, часть бытия, что пишется кровью, болью, страхом, горем и слезами, либо же...