Четыре сезона охоты

12 2 0
                                    

  Каждый из четырёх сезонов издавна имеет своих охотников, все они родны по крови, но совершенно разные в силу своего аппетита. Три самые сильные и ловкие охотятся в сезон падающих листьев, их рыже-коричневые шерсти сливаются с пёстрым лесом, пряча охотниц в листве. Три слепые сестры охотятся каждые пол луны и дичи от этого становится вполовину меньше. После них на охоту выходят три белых постоянно голодных пса, их голод слишком велик. Они непрерывно охотятся в стужу и метель, от их голодного воя серце дрожит в ужасе. Охотники сезона голых деревьев убивают любую попавшуюся им на глаза дичь и быстро съедают, но по-прежнему остаются голодными. Иногда особо холодными зимними ночами можно видеть тощие силуюты охотников. От того то в сезон голых деревьев своре приходится охотиться намного чаще и есть меньше. С приходом сезона юных листьев они нехотя уходят в спячку, оставив охоту трём другим сёстрам, совсем юным и неопытным охотницам. Молодые собаки с трудом прогоняют упрямых псов, но те всегда уходят. С начала охоты охотниц сезона юных листьев дичи становится больше, собаки охотятся очень редко и в основном играют и резвятся. Солнце каждый рассвет согревает юных собак, дождь моет и пушит их шести цвета песка, а ночь дарит прияную прохладу. Один раз за луну, они выбирают самую длинную и светлую ночь для своей охоты. Когда солнце начинает греть слишком сильно, а ночи становиться короче юные собаки впадают в долгую спячку, вместе с другими охотниками предыдущих сезонов. Тогда на охоту выходят трое молодых и полных сил братьев, они с заката до рассвета бегают тёплыми лунными ночами, а когда солнце восходит на небо они начинают охоту. После каждой ночи, когда в небе висит коготь луны они охотятся с рассвета до заката. Охотники сезона зелёных листьев немы и глухи, для выживания они пользуются только нюхом.

Легенда о Своре: ЛегендыМесто, где живут истории. Откройте их для себя