Стражи Астрала

12 2 0
                                    

  У Смерти родилось четыре волчонка, она породила самых злых и сильных существ. Равным им не было ни среди живых, ни среди обитателей мест забвений. У неё было два сына и две дочери: Болезнь, Голод, Сражение и Чувство. Первенец Смерти стал носителем самой ужасной напасти для живых. Глухим мёртвым воем, она наделила свего сына способность забирать жизненные силы у всех, до кого дотронется его лапа. Высокой тощий волк смотрел на всё живое тяжёлым туманным взглядом, от которого сознание неумолимо покидало жертву. Хриплое дыхание Болезни было единственное, что слышал умирающий, прежде чем его ледяная лапа касалась тела. От Болезни невозможно было скрыться или убежать, только целители знали способ маскировать от него запах живых, с помощью особых трав. Высокий тощий волк бродит за пределами мест забвения, скрывая в тени своё тело и маскируя своё хриплое дыхание в вое ветра. Второй сын Смерти стал причиной массовой гибели собак и волков. Укус матери, в горло, навечно лишил волчонка чувства нысыщённости. Голод преследует только одну цель - насыщение, но оно никогда не происходит. Он хватается острыми когтями за тело живого существа и клыками впивается ему в горло, высасывая из жертвы всё, без остатка. Слепой волк оставляет после себя пустое худощявое тело, которое напоминает обтянутый шкурой скелет с впалыми пустыми глазами. Голод заставлял собак и волков убивать друг друга, позабыв закон. Чтобы хоть немного насытиться, им приходилось есть себе подобных. Второй сын Смерти медлено уничтожал хрупкую грань между живыми и мёртвыми, убивая всех собак и волков. Чтобы остановить Голод, в схватку с ним вступила Жизнь, но не смогла победить сына Смерти. Поэтому послала за ним своего сына, который препятствовал Голоду, в постоянном насыщении. Первая дочь была напоята кровью Смерти, которая, как яд, растеклась по телу маленького волчонка. В мгновение ока, она выросла ростом с мать, на лапах отросли длинные когти, а пасть усеяли острые длинные клыки. Однажды почуствовав на своём языке кровь, Сражение уже не смогла забыть этот вкус. Когда всё спокойно, она спит где-то на краю Чёрного Леса, но стоит пролиться крови, как она просыпается. Волчица верно идёт на запах, никогда не сворачивая с намеченного пути. В период боя, первая дочь Смерти бродит среди сражающихся, наслаждаясь предсмертными воплями. Но когда вокруг не остаётся живых, Сражение подходит к телам умерших и выпивает их кровь, оставляя после себя лишь холодные отвердевшие тела. Вторая дочь стала пораждением её душевной боли, одним только взглядом, Смерть впустила в Чувство всё самое худшее из того, что могли испытывать собаки и волки. Юная волчица стала жуткой полупрозрачной тенью со сладким голосом и чёрным сердцем. Она бродит среди живых и нашептывает злые мысли невинным голоском, подталкивая своих жертв на неверный путь. Из-за неё живые лгут, ненавидят, убивают и предают. Нежный голос Чувства запускает в сердца боль, ревность и одиночество. Высасывая остатки чувств, она питается опустошённостью и безысходностью своей жертвы. И решая возможности что-либо ощущать, подталкивает их в пасть своей матери. Именно Чувство является самым опасным поражением Смерти, её нельзя прогнать или победить, от неё не убежать и не скрыться. Она будет верно идти следом за корыстными интересами и кровожадными мыслями, простую обиду превращая в глубокую ненависть с жаждой мести. Чувство с лёгкость рассорит влюблённых и будет наблюдать за их мучениями, впитывая боль. Не дрогнув, она убедит кормящую убить собственных щенков и станет упиваться её чувством вины. Коварство и кровожадность Смерти помогли ей превратить своё потомство в четырёх Стражей Астрала.

Легенда о Своре: ЛегендыМесто, где живут истории. Откройте их для себя