Вот и вывеска вино-водочного. Вот и комната для персонала. Вот и мой ящичек с оранжево-белой униформой, что включает в себя штаны, рубашку, бейдж с именем и миленькую такую кепочку с небольшим козырьком. Ебалось бы оно всё конём, как же достало.
Всё было так странно. Не могу поверить, что согласен с этим, но да, намного страннее, чем раньше. Да ни в какие рамки вообще не шло. Я расставляю бутылки с дорогим пойлом по стеклянным витринам и сверяю ценники с новой фактурой, пока Лиэн гуляет с этим. С придурком. С деградирующим обмудком и блядским отморозком. Меня послушай, так сложится впечатление, что она гуляет с несколькими людьми. Но нет. Это всё он.
Вообще, я говорю, как заядлая кликуша. Я нервничаю и не понимаю, зачем это всё. Мне кажется, что наступает какой-то зомби-апокалипсис, в груди от волнения слегка щекочет. И я злюсь. Дико злюсь и на Лиэн, и на этого. Придурка. Деградирующего обмудка и блядского отморозка. Ну вот, опять.
— Шевели быстрее своей заторможенной задницей, в подсобке ещё несколько коробок с новой продукцией, — бурчит Вонхо, что стоит за кассой.
Вонхо вообще ничего из себя не представляет, как человек. Я не знаю, сколько ему точно лет, может, года на два старше меня, но хён из него очень хреновый. Прыщавый рыжеволосый парень с высоко задранным носом. У него противный писклявый голос и просто ошеломительная мания величия, так как его недавно поставили старшим продавцом. А я просто прихожу, надеваю форму и расставляю бутылки, мою витрины и полы. В общем, как и подобает статусу, на работе я тоже полный лопух. Но меня устраивает.
— Тебе нравится, как я шевелю своей задницей? — усмехаюсь я, взглянув на рыжего через плечо.
— Ой, прости Господи, избавь меня от своих гейских шуточек и работай, — скривил он губы, продолжая что-то там считать у кассы.
— Да брось, хён, не будь ханжой и покажи себя настоящего, — глумлюсь я.
— Тебе рожу за эти шуточки и начистили, наверное. Вон, нос синий, как мой отец по праздникам.
— Отец синий, сын голубой. Яблочко от яблони, как говорится.
— Захлопнись, — поднимает парень руку со сложенным средним пальцем, не отводя взгляда от большого калькулятора и сосредоточенно тыкая по его кнопкам пальцами второй руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятная новелла | Yoonmin
ФанфикЯ с детства обожал и восхищался супергероями, но влюбился в отбитого хулигана. Потому что он тоже герой, просто немного своеобразный. https://ficbook.net/readfic/6999912