9. Краткое пособие по работе над ошибками.

7.9K 477 343
                                    

Панически оглядывая помещение, сам не знаю вообще, на кой чёрт, я быстро переключаю в голове идеи, что мне делать и как оправдываться за трёхэтажное враньё перед Лиэн. Да что мне вообще говорить-то? Какого чёрта я делаю с Шугой в закусочной? А тот факт, что я соврал ей об этом, ещё сильнее подкрепит странность сей возникнувшей ситуации.

— Ну... да, Лиэн-а. А ты не с ней? — Джуонг нахмурила свои идеально откорректированные брови, вновь (но уже вопросительно) взглянув на столик. — Неужто ты завёл себе новых друзей? Не прошёл и десяток лет.

Закрой ты уже свой рот. Давай ему отдыхать хоть иногда

— Извини, мне нужно в уборную, — сломя голову я подскакиваю с места и направляюсь в сторону туалетов, куда полминуты назад отправился Шуга.

Вот же... Засада.

— Хорошо, мы сядем рядом! — крикнула мне Джуонг в спину, но я уже не слышал её, а лишь панически пытался отобрать наилучшую идею из десятка паршивых.

Влетев в мужской туалет, я обнаружил Шугу, моющего руки у раковины. Он глянул сперва мимолётно, но поняв, что это я, уставился во все глаза, а от сведённых на лбу густых бровей образовалась маленькая впадина, что придала ему более недоумевающий вид.

— Бледный, словно раковый больной после химии, — он мгновенно заметил мою растерянность, приправленную лёгким испугом. — Ты в норме?

— Не время блистать своим умением подбирать метафоры, — быстро протараторил. — Джуонг здесь, а скоро и Лиэн будет. Что, блять, делать?

Парень сперва немного завис, глядя на меня продолжительно, будто кассету мыслей в его голове немного зажевало. Когда в его взгляде на долю секунды проскользнула паника, то меня покоробило ещё сильнее. В коленях слегка кольнуло. Да, Шуга, мы в дерьме.

Но через несколько секунд его лицо плавно стало прежним, будто крепкий кофе разбавили большим количеством молока, и он приобрёл приятный молочный оттенок. Шуга тряхнул мокрыми руками, капельки воды громоздко ударились о кафельный пол, а затем опустил шершавое: «Н-да, пахнет пиздецом».

— Да ладно! Ты кто, парфюмер?

Парень так и застыл, глядя на меня. Я заметил, уловил момент, как мысли в его голове забурлили. Он начал быстро думать, как нам поступить. Его зрачки на автомате начали бегать по сторонам, словно качающийся набалдашник на старинных часах.

Мятная новелла | YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя