— Моя смена скоро начнётся, — тихо и нехотя проговорил я, ковыряя на горловине футболки парня ниточку, что выбилась из шва. — И тётя с Юонг-а вернутся с минуты на минуту.
— Это толстый намёк на то, чтобы я что-нибудь сделал или же тонкий на то, чтобы ушёл? — на лице светловолосого не дрогнул ни один мускул. Он по-прежнему лежал на моей кровати, расслабленно прикрыв глаза и закинув за голову руку. Я прижался щекой к его плечу и наблюдал, как подрагивают красивые густые ресницы, отбрасывая лёгкую тень на щёки.
Юнги находится в моём доме уже далеко не первый раз, но видеть его среди комиксов и учебников, всего пропитанного запахом орехового мыла на фоне плакатов с Бэтменом по-прежнему до одури странно. Наверное, я ещё не скоро смогу привыкнуть к этому чувству. Не сказать, что оно неприятное, очень даже наоборот. Потому что всё немного странное. И все странные. И вообще жизнь немного странная. И когда мы находим кого-то, чья странность совместима с нашей собственной, мы объединяемся в этой совместной странности. Это самое лучшее.
— Дай подумать, — я почти незаметно улыбаюсь, потянувшись пальцами к его губам и едва касаясь их подушечками. Шершавые. — Я ведь просил тебя пользоваться бальзамом.
— А я говорил, что не буду мазаться этой хернёй, — пробурчал парень, распахивая глаза и глядя на меня с едва проглядываемой раздражённостью.
— Тогда и поцелуев не получишь, — закатив глаза, я сполз ниже, так как лежал около стены, и опустил ноги на пол. — Тебе как лучше хочешь сделать, а ты морду свою воротишь, будто я наоборот хуже...
Не успел я подняться с кровати и оттарабанить свой «грозный» монолог, как Юнги схватил меня в районе рёбер, повалив на кровать. Ни на секунду не замешкавшись, он ловко подмял меня под себя и придавил горой мышц, отрезая всякие пути для отступления своими чёртовыми сухими обветренными губами. Ну как тут можно устоять?
Его руки поползли под мою домашнюю футболку, пока я податливо раскрывал губы навстречу его скользкому языку. И вот так всегда: стоит мне возмутиться его немытым рукам, опозданию или ещё какой неприятной мелочи, он просто затыкает меня поцелуем. И, стоит признать, я забываю просто обо всём в этом мире. О том, что руки, которыми он меня трогает, испачканы в машинном масле, о том, что я опаздываю на работу, о том, что тётя с сестрой скоро вернутся, о том, что спустя неделю после моего первого раза задница всё ещё болит, о том, что у меня не поглажена рабочая форма. Обо всём на свете забываю. Ровно до того момента, пока его губы накрывают мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятная новелла | Yoonmin
FanfictionЯ с детства обожал и восхищался супергероями, но влюбился в отбитого хулигана. Потому что он тоже герой, просто немного своеобразный. https://ficbook.net/readfic/6999912