14. Взаимное уничтожение.

7.1K 506 345
                                    

После объявления результатов тестирования меня можно было просто отдирать от пола, потому что я провалил всё, что можно было провалить, набрав минимальный балл. Единственное, что я испытывал — это беспросветную, безразмерную жалость к себе и привкус горькой ущербности, в которых я тонул, словно в свитере, что на несколько размеров больше. Я будто случайно шлёпнул по кнопке, сидя в машине времени, и переместился во младшую школу. Также, сидя в кабинке мужского туалета, я заливался горькими слезами и хотел утопиться в унитазе.

После произошедшего ночью я не смог уснуть, а проваленное тестирование добило меня окончательно. Словно паническая атака на меня снизошло болезненное чувство жалости к самому себе. То самое сочетание страданий и безнадёжности, затягивающее в воронку, которая засасывает меня в бесконечную пустоту. Это непрекращающееся желание вернуться в прошлое и сделать так, чтобы что-то произошло по-другому, с одновременным пониманием, что это, блять, просто невозможно.

Я бы хотел быть не жалким и слабым человеком, я бы хотел не врать. Хотел бы, но я всю жизнь вру самому себе. Я разрабатывал чёткий план, расставлял правильные приоритеты, рассматривал какие-то спорные факторы и везде всё успевал, как с работой и семьёй, так и с учёбой. А сейчас я возвращаюсь на исходную позицию, на самый старт, когда сижу в кабинке туалета и пытаюсь собрать себя по частям. Ко мне возвращается неверие в самого себя, тот самый медленно действующий яд, отравляющий всю мою жизнь. Я действительно недостоин Юнги, недостоин доверия, любви и хорошего образования, недостоин всего того, что имею, хоть этого и не так много.

В такие мгновенья я понимаю, что у меня напрочь отсутствует чувство самооценки, вытекающее из типичного убеждения: «это я, умею влюбляться, думать и чувствовать». Более того, я чувствую себя намного увереннее, если меня кто-то признаёт, если мне говорят, что я умный или как хорошо я сделал то или иное дело. Каждый день приносит новые проблемы, мне постоянно приходится убеждать себя и других в том, что я в порядке. Но я, блять, не в порядке. Я — лжец.

У меня перехватывает дыхание от рвущихся наружу слёз, а в горле стоит болезненный ком, не дающий сглотнуть вязкую слюну. Я пытаюсь сбавить громкость всхлипов, потому что в туалет кто-то зашёл.

— Чимин-а? — сквозь биение пульса в ушах я смог расслышать голос Лиэн. — Ты здесь?

Мятная новелла | YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя