В комнате было темно, и разглядеть друг друга Владислав с Александром не могли, да и в данном случае им это было не нужно. Запах друг друга заставлял сердце учащенно биться, отчего они не могли даже отстраниться.Первый пришел в себя омега. Он смущенно опустил голову вниз и его тихий, волшебный голос разрезал тишину:
— Простите, — Александр обошел Влада, нарочито касаясь своей рукой кисти альфы и сел на место Тёмы. От легкого прикосновения по телу альфы пробежали мурашки, а дыхание сбилось к чертям.
— Ничего страшного, — хрипло отозвался Влад, проследив за незнакомым силуэтом.
Интерес альфы к омеге рос с каждой секундой, каждым вздохом. Было в нем что-то чарующее, притягивающее, и самое приятное то, что, кажется, это было взаимно. Альфа вернулся на свое место, и, покосившись на Алекса, поймал его взгляд на себе, но омега тут же надел очки и уставился на экран.
Подобная реакция вызвала у Влада улыбку, он проделал то же самое, но продолжал периодически поглядывая на омегу. Сейчас альфа действительно понял, как ему подфартило, что они одни, и даже его сынок не сможет испортить этот момент. В это время Тёма с Васькой сидели в кафе напротив кинотеатра, и сын пристально следил за дверью, опасаясь (а может, надеясь), что отец все же выйдет и пойдет его искать.
— Ты сейчас дырку просверлишь, — заявил Васька, поедая пиццу.
— Как думаешь, получится? — Тёма явно нервничал и, не отрывая взгляд, потягивал молочный коктейль через трубочку.
— Ну, тут три варианта... — начал альфа, и, заинтересовавшись, Тёма, наконец, переключился на Ваську.
— Они могут посмотреть фильм и разойтись, — омега от такой перспективы нахмурился. — Или после фильма пойти куда-нибудь...
— Было бы неплохо, — кивнул Тёма. — Все же я такие деньги отдал... А третий?
Пару секунд Васька молча жевал пиццу, ловя на себе заинтересованный взгляд друга, после чего выдал:
— Или ты довел отца до такого состояния, что ему пофиг где и с кем...
До Тёмы не сразу дошел смысл этих слов, но вскоре он вскочил так, что испугал альфу.
— Эй, ты чего? Ты куда?! — закричал Васька, глядя, как Тёма побежал к кинотеатру.
— Скажу, чтоб не мешали! — выкрикнул на ходу омега, вынуждая Ваську сделать фейспалм.
В это время уже шел фильм, только вот Влад его практически не смотрел, так как все его мысли были полностью заняты незнакомцем, что сидел рядом. Конечно, было бы логично дождаться конца сеанса и, начав разговор о фильме, познакомиться поближе, но почему-то альфа был ужасно нетерпелив.
От очередного движения платформы, Алекс вцепился в ручки кресла, и, боясь, что такого удачного момента может больше не быть, Влад осторожно положил свою большую ладонь сверху. Омега вздрогнул, но руку убирать не стал и, приняв это как знак согласия, альфа чуть сжал его ладонь.
Почувствовав на себе пристальный взгляд Влада, Алекс медленно повернул голову и столкнулся с зелеными глазами, которые будто горели в полумраке. Омега смущенно перевел взгляд на их руки, закусывая губы, чтоб не улыбаться как дурак. Но только он успел остановить свой взгляд, как Влад потянул его ладонь к себе.
Чем ближе альфа подносил ладонь к губам, тем шире становились глаза Алекса, это все происходило словно в замедленной съемке. От легкого чмока по телу омеги пробежали мурашки, и он непроизвольно приоткрыл рот.
Фильм закончился весьма кстати, однако отпускать руку альфа не собирался. Он ненавязчиво прошелся по ней носом, вдыхая такой соблазнительный запах.
— Перекусим? — хрипло спросил Влад, вскидывая брови.
Из-за кома в горле, Алекс ответить не смог, но зато кивнул, сжимая губы. Такой ответ вполне устроил альфу, и он с улыбкой вновь поцеловал его пальчики.
Подростки так и сидели в кафе. Альфа с удовольствием уплетал пиццу, посматривая на своего друга, а омега наблюдал за кинотеатром, стараясь не пропустить отца.
— Выходят! — зашухарился Тема, наклоняя голову и почти впечатывая альфу лицом в стол.
От неожиданности Васька затормозил лишь тогда, когда его нос был уже в миллиметре от стола. В таком, нелепом положении альфа отдышался, не сводя взгляда со стола, который чуть ли не сделал омлет из носа.
— Расходятся? — сразу решил начать с плохого Васька, приподнимая голову и подглядывая за парочкой.
Из кинотеатра Влад и Алекс вышли за руку, и что самое подозрительное, омега был красный, что любой помидор позавидует. Подростки смотрели, просто не веря своим глазам.
— Уже?! — все-таки слетело с губ Васьки. Парочка немного поговорила о чем-то у дверей кинотеатра и направилась на выход.
— Кажется, ему мало... — усмехнулся альфа.Переведя взгляд на своего друга, Васька заржал еще громче, увидев смущенного Тёму, под стать Алексу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я купил себе папу...
Teen FictionСлиняв с последнего урока, Тёма поплелся домой. Почему-то из головы никак не выходила одна мысль: «Был секс у Васьки или нет». Но когда омега столкнулся в собственной прихожей с Алексом (шлюхой, которую он снял отцу, три дня назад), рассуждения о Ва...