Часть 17. Неудачная шутка

626 78 2
                                    

Обед проходил на удивление в тишине. Только вот Алексу суп встал поперек горла, и страх съесть хотя бы еще одну ложку чудесного варева Тёмы старшего омегу неподдельно пугал. 

 Малой же съел первое с невероятной скоростью и продолжал открыто наблюдать за пассией отца. Он явно предвкушал что-то грандиозное и незабываемое. 

 — Алекс, — раздосадовано начал Тёма. — Я о-очень старался! Ты ж не хочешь меня обидеть? 

 Старший омега чувствовал себя в тупике. Нет, не так. Замурованным в гробу с пистолетом, в котором была только одна пуля. Словно давая выбор: убить себя самому и умереть быстро или подыхать медленно и долго от голода. 

 — Все в порядке, — вдруг встрял в разговор Влад. — Я уверен, что с твоим супом все нормально. 

 Конечно, в подобные слова Алексу было теперь сложно поверить, но когда на тебя давят сразу двое сложно сопротивляться, и омега не торопясь начал швыркать суп ложкой и смотреть в тарелку (потому как на эти довольные лица отца и сына было смотреть невозможно). 

 Но стоило Владу с Алексом не торопясь доесть суп, Тёма начал как-то тихо и истерически смеяться. Лишь присмотревшись, старший омега увидел, как подростка бьет озноб, и тут же подбежал к нему. 

— Так начинается течка? — уточнил Влад, повернувшись к сыну. 

 Осмотрев расширенные зрачки и крапивницу на теле Тёмы, Алекс замотал головой: 

—Не-ет, это не течка, — в замешательстве ответил он. 

 — Ты вообще здесь не имеешь права голоса! — огрызнулся Тёма, пристально наблюдая за омегой. Но стоило ему только оттолкнуть Алекса от себя и вскочить на ноги, он пошатнулся и вернул весь суп на пол. 

 — Кажется, стоит позвонить врачу, — предложил старший омега, подхватив мелкого, чтоб он не упал. 

 — Сейчас, — метнулся Влад к домашнему телефону, что был в коридоре. 

 Когда Тёму немного отпустило, он отдернулся от Алекса. Он ведь враг! Наверняка тоже что-то подсыпал ему в суп! Одни только беды от этого Алекса. 

 — Я все равно не отдам тебе отца! — завопил Тёма и полез даже драться, но его вновь начало тошнить. Приостановившись, он ухватился за стул и, надув щеки, кажется, проглотил суп обратно. 

Я купил себе папу...Место, где живут истории. Откройте их для себя