Часть 29. Внимание омегам

625 77 0
                                    

На этот раз у Тёмы даже не мелькнула мысль о том, чтоб издевнуться над бедолагой. Правда и жалеть порыва не было. 

 — Фигово выглядишь, — констатировал факт малой. 

 — Нормально, — еле слышно ответил Алекс, даже попытался натянуть улыбку.

 Старший кое-как добрался до кровати и улегся на нее. И почему-то именно в этот момент Тёма вспомнил, как Алекс ухаживал за ним, хотя он вон, сколько подлянок ему устраивал. Да и какое-то у него воспитание есть. Или это совесть? 

 — Давай я тебе хоть воды принесу, — тут же предложил Тёма и пошел на кухню.

 Может, Алекс и хотел возразить, боясь напрягать лишний раз подростка, но сил не было даже на то, чтоб остановить его. Тёма несколько часов подряд ублажал старшего и даже не заметил, как действительно начал сочувствовать и переживать за взрослого. Он даже позвонил отцу, предупредив о состоянии Алекса, но тот лишь пообещал приехать как освободится. 

 К вечеру, когда старший начал более-менее походить на человека, Влад вернулся домой. Тёма невольно фыркнул на отца. Любимый, любимый. А как этому «любимому» плохо стало, так у него работа. Малой в который раз проклял дело отца. 

 Но Влад быстро занял место сына, так Тёме и пришлось вернуться в свою комнату. Усевшись за компьютер, подросток ощутил пустоту. Он тоже хочет чуточку тепла и нежности. Внимания и доверия. 

 Гениальная мысль пришла сама по себе. Он взял свой походный рюкзак и направился к Ваське. Правда, в прихожей его остановил отец: 

 — Ты куда это, на ночь глядя? 

 — К Ваське, — беззаботно ответил Тёма. 

 Подросток наклонился, чтоб достать кроссовки, но отец, схвативший его за рюкзак, оттолкнул подальше от входной двери и грозно отчеканил: 

 — Ты никуда не идешь! 

 — Он моя пара — хочу и иду! — заупрямился малой, вновь направляясь к своим кроссовкам. 

 — Ты несовершеннолетний, — напомнил Влад, не давая сыну пройти. — Ты под моей ответственностью. И я тебе говорю безоговорочное нет.

 Судя по интонации, голосу и позе, отец был очень серьезен. И это невероятным образом бесило подростка. Почему он никогда не понимает, что хочет он? Что ему надо?! Даже сейчас отец дарит свою любовь Алексу, да и черт бы с ним, но почему он не дает возможности почувствовать себя нужным хотя бы Ваське?! 

Я купил себе папу...Место, где живут истории. Откройте их для себя