Часть 16. Обед

630 80 0
                                    

От небольшого шума Алекс проснулся, но глаза открывать еще не спешил. Перевернувшись на живот, омега с улыбкой вдыхал запах альфы. Было хорошо и спокойно, однако от звука молнии глаза как-то сами по себе распахнулись. 

 — Прости, — послышался голос Влада, что одевался. — Не хотел тебя будить. 

 — Все в порядке. — Алекс с улыбкой потянулся, занимая всю большую кровать, и под пристальным взглядом альфы практически сполз вниз. 

 — Я думал, что ты такой только после ночи со мной, — усмехнулся Влад, глядя на подобную картину. — Или это из-за ночных посиделок с Тёмой?

 — ...Извини, мы не хотели тебя разбудить, — виновато прошептал Алекс, накидывая на себя халат. Конечно, когда он пришел в спальню, он подозревал, что они таки разбудили Влада, но тот вида не подавал, и омега с чистой совестью лег спать. 

 — Я уверен, вы поладите... — Подойдя к омеге, альфа поцеловал его. Влад был в этом просто уверен, особенно после их ночной посиделки. Тёма раньше вообще не шел на контакт с кандидатами на роль папы. 

 Они не торопясь прошли на кухню, чтоб позавтракать, однако Тёма их там уже ждал, точнее, ждал только отца. 

 — Доброе утро, — кивком они поприветствовали друг друга. Но не успел Влад и слова вставить, увидев на столе только два завтрака, как малой наигранно ужаснулся: 

 — Ой! Я такой невнимательный, по привычке только на двух приготовил! — Тёма, — процедил отец, но Алекс его остановил, поглаживая по плечу. 

 — Моя вина, — подметил старший омега. — Ты завтракай. — Усадил он Влада рядом с Тёмой. — Я себе что-нибудь приготовлю. И если ты не против, — обратился Алекс уже к Тёме, — я бы с удовольствием сам в будущем готовил... 

 Тёма фыркнул, поедая завтрак. С одной стороны здорово — рано вставать не нужно, силы тратить; а с другой — как-то не хотелось зависеть от этого прохвоста. Поэтому он какое-то время не решался ответить, но вскоре у него возник план, как набедокурить пассии отца еще, поэтому подросток кивнул со слащавой улыбкой: 

 — Будет просто замечательно! 

 Влад завтракал молча, лишь наблюдал за холодной войной его любимых омежек. Он бы и рад был помочь, но насильно мил не будешь. Да и уж какими он уговорами не пытался вразумить своего сына раньше, все бесполезно. Поэтому оставалось ему только одно: следить, чтоб Тёма не перешел черту, и ждать когда произойдет чудо. 

Я купил себе папу...Место, где живут истории. Откройте их для себя