— Ты должна начать поиски как можно быстрее, так что я дам тебе место и всё необходимое оборудование, чтобы ты нашла этого человека. — Курмакаев говорил это спокойно, смотря на Лизу своим серьёзным взглядом, та лишь тяжело выдохнула и кивнула, понимая что обратного пути нет и отказаться ей нельзя. Спустя пару минут парень снимает с плеч рюкзак и протягивает его Андрияненко. — Там ноутбук, в котором есть рабочий минимум программ и доступа, всё что тебе понадобится можешь докачать и... — Он делает небольшую паузу. — Чему тебя учить ты итак всё сама знаешь. — Лиза кивает и обращает внимание на часы, каким то образом оно проговорили около полутора часа. Надо написать Ире, добираться до дома ей достаточно далеко, поэтому дома она будет скорее всего только в полночь.
— Я поняла тебя. — Лиза забирает портфель и накидывает его на одно плечо. — Это всё? — парень смеряет Андрияненко серьёзным взглядом, а потом чуть улыбается. — Ну можем пойти выпить? — Лизе закатив глаза поправляет портфель поудобнее, после чего уходя говорит.
— Не в этой жизни. — дальше она следовала к метро, пора возвращаться домой к своей девушке, потому что чёрт, кажется она безумно соскучилась. Достав телефон, Лиза открывает диалог с Ирой и пишет:
«Буду дома к полуночи, люблю❤️»
Добираться домой было максимально скучно, телефон сел, она уже подходит к дому и поднимает взгляд на свой балкон, свет не горит, возможно ее малышка уже спит. Поднявшись на этаж Лиза аккуратно берётся за ручку двери, но та закрыта, открыв дверь ключом Андрияненко всё делает как можно тише, чтобы не разбудить свою девушку. Оказавшись в комнате, Лиза видит что Ира не спит, она сидит в телефоне, но когда видит русоволосую, блокирует телефон довольно улыбаясь.
— Ты опоздала на десять минут. — Лиза включает свет в комнате и скидывает портфель возле стула, куда полетит сейчас её одежда.
— Малышка, десять минут ничего же страшного, прости. — Лиза улыбается, понимая что Ира говорит это игриво.
— Нет, так просто я тебя не прощу. Ира поднимается с кровати и пока Лиза не успевает снять куртку, она хватается за неё и притягивает девушку резким движением к себе, но не целует, просто находится очень близком к её губам. — Проси прощения, зайка. — Лиза ухмыляется чуть сощурив глаза. Но после облизывается, желая впиться в эти сладкие губы, которые сейчас так близки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, мне пора остановиться...
Altele- Кажется мне действительно уже пора остановиться. Я слишком быстро взлетела, не хочу делать тебе больно. - Она шептала как можно медленнее, чтобы Ира могла услышать её отчётливее. - Я просто хочу, чтобы ты была счастлива, чёрт...