Сидя в машине вызванного такси, Лиза крепко держит руку Иры в своей руке, переплетая пальцы. Легонько и даже нежно Андрияненко поглаживает большим пальцем тыльную сторону ладони Ирины, чувствуя рядом с ней покой и комфорт. Они держали путь в сторону приехавшего в Ростов Луно-Парка. Уже успело повечереть, пока они находились в зале Гранд Мастер, поэтому было самое время погулять и поразвлекаться где-нибудь. Приехали они достаточно быстро и выйдя из мышиный, не забыв оплатить, взгляд Ирины упал на большую яркую вывеску. Всё было в неоновых цветах, от такой картины радовался глаз. Так же не отпуская руки своей девушки, Лиза вела её в сторону входа.
— Этот Луно-парк приезжает к нам каждый год, я уже и подзабыла в каких числах, но нам повезло. — Улыбаясь и осматривая знакомые аттракционы, Андрияненко усмехнулась как всё приятно сложилось.
— В Москве такое тоже бывает, особенно на день города, но я никогда не могла выбраться на это празднование. — Ира продолжала осматриваться и восхищаться всей красотой, они вышли на большую площадь, справа от них было множество ларьков, где то продавались всякие вкусности, по типу попкорна, сладкой ваты, разных газированных сладких напитков, а где-то были различные развлечения, по типу тиров, где можно было выиграть игрушки, цветные батуты, даже было какое то шоу кукловодов. От восхищения глаза шатенки блестели, ей захотелось попробовать всё, всё и сразу, а самое главное было, чтобы Лиза была рядом. Ближе к морю, виднелись большие аттракционы, большое колесо обозрения, оно светилось ярче всего и похоже было центром этого парка, так же были разные горки, с удивительными завитками, детский аттракционы в виде машинок, чашечек для чая которые кружились в нежном танце вокруг себя, Ирина ощутила себя самым настоящим ребёнком в данный момент. На площади стоял гул из людей, кто-то смеялся, кто-то тянул свою вторую половинку или родителей к каким-то аттракционам. Шум катящийся вагонеток по американским горкам, негромкий выстрели из оружия для тира, всё это так Манило, хотелось попробовать всё и сразу.
— Ну что, Малышка, куда хочешь сходить? — Ира блестящими глазами взглянула на Лизу, в потом начала крутить головой, будто не могла решить куда бы ей пойти в первую очередь.
— Я хочу попробовать всё! — Как самый настоящий ребёнок произнесла кареглазая, от чего русоволосая засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, мне пора остановиться...
De Todo- Кажется мне действительно уже пора остановиться. Я слишком быстро взлетела, не хочу делать тебе больно. - Она шептала как можно медленнее, чтобы Ира могла услышать её отчётливее. - Я просто хочу, чтобы ты была счастлива, чёрт...