Утром Лиза проснулась в кровати одна, она почувствовала внутри себя какие то тревожные нотки, потому что на протяжении всего месяца они всегда просыпались не вместе, кто то да уходил раньше и слова не сказав и вот находясь в кровати, Андрияненко взглянула на потолок и тяжело выдохнув прикрыла глаза. Неужели Ира сбежала и даже ничего не сказала, ведь казалось что у них всё начинает налаживаться...? Услышав шум доносящийся с кухни, русоволосая подорвалась с кровати и натянув первые попавшиеся на себя вещи направилась к кухне. Первое что она увидела, это букет цветов, которые она принесла прошлым вечером Ирине, он стоял на подоконнике и выглядел прекрасно, отчего в кухне даже стоял цветочный аромат, но сильнее ощущался запах завтрака, который готовила та самая пропажа. Остановившись в дверном проёме, Лиза оперилась о дверной косяк и рассматривала свою малышку, то как она выглядела, на это можно было смотреть вечно. Утром обычно она шла в душ, после чего высушивала свои волосы в ванной комнате и после собирала их в аккуратный пучок на голове, сама одета она была просторную футболку, а ниже находились мини шортики, которые Ирина любила иногда надевать вместо просторных шорт Лизы. На ногах красовались милые и пушистые тапочки, из которых Ирина буквально не вылазила, когда находилась дома. Когда то Лиза встретила эту девушку и она показалась ей такой вольной, такой стервозной, уверенной и упрямой, Андрияненко видела её совершенно другой. Ну а сейчас она смотрит на домашний вариант Ирины и буквально утопает в ней с ног до головы, это правда что ли настоящая любовь? Она ощущается именно так?
— Во мне скоро дырка появится, от того как ты сверлишь меня взглядом, зайка. — Ира мило улыбнулась повернув голову в сторону Лизы, отчего у девушки буквально крышу сорвало от милости, которая почти мгновенно переполнила её от такого вида. Наконец сдвинувшись с места, русоволосая подошла ближе к своей девушке и обняла её со спины, расположив поудобнее свои руки на талии самой милой девушки на свете, прижимаясь к ней. Положив подбородок той на плечо, Лиза заглядывает и смотрит, что же вкусное готовит Лазутчикова.
— Пахнет невероятно вкусно. — не отстраняясь от своей девушки, Лиза прикрывает глаза на пару секунд от блаженства, полной грудью вдыхая запах волос Ирины. В какой то момент задумавшись Лиза и сама не поняла чему именно она сделала комплимент, волосам или аромату завтрака, который готовила Ира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, мне пора остановиться...
عشوائي- Кажется мне действительно уже пора остановиться. Я слишком быстро взлетела, не хочу делать тебе больно. - Она шептала как можно медленнее, чтобы Ира могла услышать её отчётливее. - Я просто хочу, чтобы ты была счастлива, чёрт...