За мороженным Ира отвлеклась как могла, но потом просто заговорила с Лизой на отстранённую тему и это очень даже помогло ей. Они просидели в кафе минут двадцать от силы, потому что Ирину уже начинало откровенно бесить, как официантка пожирает взглядом её девушку. В какой то момент Ира устала наблюдать как беспардонная девушка пожирает взглядом Лизу, поэтому взглянув на Андрияненко, шатенка соблазнительно облизнула со своих губ мороженое и словив как Лиза повелась на этой действие, Ирина ухмыляется и за несколько мгновений прижимается к ней сильнее, впиваясь в желанные и сладкие губы. Во время поцелуя, Лазутчикова приоткрывает один глаз и ловит взгляд официантки, которая в миг поменялась, стала раздражённой и отвернулась, говоря что то своим подружкам сплетницам.
— А я и забыла какая ты, любительница указать всем, что я твоя. — Оторвавшись от губ Иры, Лиза облизывает свои губы и усмехается, потянув захватила в ложку остатки мороженого. Ирина услышав слова своей девушки, усмехнулась отодвигая пустую пиалочку от мороженного.
— Я ревнивая, да. — откинувшись на спинку диванчика на котором они сидели, Ира после своих слов встретила взглядом официантку, ту самую, которая подошла забирать грязную посуду. — Можно счёт. — официантка кивнула, после чего оставила девушек наедине.
— С каждой твоей такой выходкой, влюбляюсь в тебя всё сильнее и сильнее. — Негромко посмеявшись, Лиза перехватывает счёт, который принесла официантка и просит принести терминал, чтобы оплатить всё картой. Александр, который уже нынче Алексей, оставил наличные и Лизе, которая по немногу вносит на карту, чтобы не вызвать подозрения к своей персоне. Денег было много, очень много. Получив терминал, Лиза оплатила всё, не дав вставить Ире даже пару слов на её такие действия. — Пошли, прогуляемся ещё. — Андрияненко поднялась с места и дождавшись Ирину взяла её за руку, выводя из кафе.
Лиза уже знала куда поведёт Иру, но говорить не говорила, да и зачем, в конце концов это свидание, оно должно быть полно сюрпризов, так ведь? Прогуливаясь Лиза заметила магазин с цветами и усадила Иру на лавочку, попросила её подождать, а сама побежала в этот магазин. Большой букет покупать было бесполезно, им ещё гулять же... Но вот одна красная Роза, приятно и не будет мешать. Всё оплатив, Андрияненко подходит к лавочке, на которой оставила свою девушку и наклоняется со спины к ней, так чтобы в итоге руки Лизы были перед Лазутчиковой. Ира широко улыбнулась и повернув голову поцеловала свою зайку в щёчку, хватая розу в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, мне пора остановиться...
Разное- Кажется мне действительно уже пора остановиться. Я слишком быстро взлетела, не хочу делать тебе больно. - Она шептала как можно медленнее, чтобы Ира могла услышать её отчётливее. - Я просто хочу, чтобы ты была счастлива, чёрт...