Всё окутано чёрным дымом, льёт сильный дождь, слышится сирена скорой помощи и крики людей, крики помощи в конце концов. Авария произошла в районе одиннадцати часов вечера, шесть машин разбито и две из них уже и не похожи на то что представляли изначально, лужи крови, даже что-то горит. Одним словом «ужас», ведь в этой аварии кто-то потерял родственников, родителей, детей, друзей.
Лёжа на сыром асфальте, мальчик лет девяти с трудом открыл свои потухшие голубые, с синевой, глаза. Он увидел свою мать в нескольких метрах от себя, она лежала около их машины: аккуратные черты лица покрыты ранами, но не столь значительными, видимо, успела закрыть руками лицо, из её носа была видна струйка крови, которая уже давно засохла, прекрасные длинные красные волосы беспорядочно лежали на асфальте, она так и не открывала своих зелёных глаз.
- Мам, - через силу с хрипом сказал мальчик. Он хотел протянуть свою маленькую ручку к матери, но резкая боль охватила плечо, глаза заслезились.
Он увидел, как к его матери подошел неизвестный человек в белом халате, приложил пальцы на какую-то точку на её шее, выждал несколько секунд и дал команду своим напарникам. Люди накрыли тело женщины белой простыней. Врач увидел, что ребёнок ещё в сознании и что-то крикнул ребятам, они помогли мальчонке и отнесли его в машину скорой помощи, где он и потерял сознание.
- Нет! - вскрикнул Наруто подрываясь с кровати принял сидячую позу, сжав футболку в области сердца он жадно глотал воздух. Этот сон его мучает, вот уже семь лет. Немного успокоившись он вытер слёзы с глаз и щёк, взял телефон дрожащими руками и посмотрел на время, - девять сорок, ещё двадцать минут до будильника. - С этими словами он положил телефон на место и лёг на кровать, прикрыв глаза.
Спустя двадцать минут прозвенел будильник, выключив его он встал с кровати, размяв немного кости двинулся в сторону ванной. Оказавшись в ванной он подошёл к зеркалу и посмотрел в него: лохматые блондинистые волосы торчат в разные стороны, синяки под глазами и вообще хреновый вид. Сделав все утренние процедуры он пошёл на кухню.
Пройдя на кухню, налив воды в чайник и поставив его на плиту, он подошел к холодильнику. Стоя около холодильника, была замечена записка на которой было написано: «18.07 13:30 приём у психиатра»
- Чёрт, - пробубнил голубоглазый. - Совсем забыл. Ладно, до нужной больнички сорок минут пешком, лучше прогуляюсь, значит у меня ещё чуть меньше трёх часов. Сегодня ещё нужно будет купить таблетки, а то эти уже закончились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая маска
FanfictionНаруто Узумаки - солнечный мальчик, главный лучик в своём классе. Кто бы подумал, что всё веселье Наруто это чистой воды фарс? Саске случайно замечает Наруто за недобрым делом. Работа моя, также она есть на фикбуке